Lexus GS F: Мускулы на грани экспрессии

Lexus GS F. Поиграй мускулами!

Lexus GS F. Цена от 6 445 000 р. В продаже с 2016 г.

Вместо E63 AMG или M5 вам бы хотелось предложить ему Jaguar XF RS, который, по слухам, разрабатывается. Genesis не планирует такого автомобиля, а Infiniti? Шутка, ведь остаётся Lexus GS F и Cadillac CTS-V. Но даже с 650 силами на заднюю ось этот человек может выбрать «японца».

У Lexus GS F мощность существенно меньше — 477 сил и 530 Нм, но двигатель пятилитровой V-образной атмосферной восьмерки, разработанной совместно с Yamaha, не использует компрессоры, турбины или нагнетатели.

Любовь к внешности Lexus GS F либо неприятие – это единственные возможные варианты.

Я не ретроград, я за всё новое, что может сделать двигатель мощнее, отзывчивее и экономичнее. С GS F встречаюсь уже в третий раз, так что, к стыду своему, знаю его даже лучше, чем привычки своей жены. 4,6 секунды до сотни – это не бог весть что, но в эпоху «реактивных» внедорожников от спортивного седана ждешь большего. К тому же это скупые на эмоции 4,6 секунды. Как так? Просто даже в режиме Sport + седан стартует без энтузиазма. Ни уничтожения асфальта покрышками, ни оглушающего рева четырех выхлопных патрубков, ни ударов в спину. Он ровно набирает скорость, спокойно усиливая звук, в том числе искусственно, увы. Благо фонограмму отключить можно.

Двигатель приходит в действие только при 4800 оборотах в минуту, полный потенциал проявляет лишь к 7100. Семь тысяч оборотов в минуту, Карл!

Спокойствие при ускорении противоречит внешнему виду автомобиля. Все модели Lexus выглядят вызывающе, но этот… Да, сегодня вишенка на торте Lexus – это купе LC 500. Без зазрения совести двухдверку можно назвать стильной и элегантной. Седан GS F же буквально перенасыщен брутальностью, как Шварценеггер в «Коммандо». Этим и подкупает прежде всего.

Дизайн моделей Lexus либо нравится, либо нет. В любом случае нельзя спорить, что японцы привносят необходимую изюминку в однообразный нынешний мир толерантности и равенства, где разницы нет ни между машиной, ни между холодильником.

Lexus GS F демонстрирует свою мощь не только внешним видом, но и роскошным интерьером. Кожаные сиденья насыщенного красного цвета напоминают мышечную ткань. Панель приборов с цифровым экраном в центре — отсылка к легендарному LFA. Компактный дисплей с информацией о перегрузках в G-силе и декоративные элементы из углепластика дополняют картину.

Кресла удобны как для города, так и для треккинга.

Двойным постукиванием серебристой шайбы, расположенной за селектором коробки передач, зажигаю на дисплее долгожданный Sport+. В режиме «Эксперт» можно слегка ослабить ошейник системы стабилизации или отключить его полностью. Еще одна важная кнопка в нашей предполетной подготовке управляет режимами активного дифференциала с управляемым вектором тяги (TVD). Выбор делается из Standard, Track и Slalom. Последний режим рекомендуется активировать при движении по дороге с множеством поворотов.

GS F – бизнес-седан, в котором пассажирам второго ряда хватает пространства.

Звук четырех выхлопных патрубков, который выдаёт пятилитровая V8 на высоких оборотах, вместе с облаками дыма из-под задних Michelin Pilot Sport, установленных на 19-дюймовые диски, сопровождает GS F при вхождении во второй поворот. Однако дымовую завесу долго не получится поддерживать, как и выполнить восьмерку – базовый элемент дрифта. Даже с отключённым ограничителем и ручным управлением электроника слишком заботится о восьмиступенчатой автоматической коробке передач, повышая передачу после продолжительного «врррууум».

Проблема в малом объёме топливного бака: всего 66 литров. Расход атмосферной «восьмёрки» при динамичной езде легко превышает 25 литров бензина АИ-95.

Приборная панель отсылает нас к легендарному LFA

Lexus GS F – машина неоднозначная. Небольшой вес и отлично настроенная подвеска дают возможность легко и динамично проходить повороты. Он устойчив на дороге даже на предельных скоростях и позволяет спокойно снижать их. Его внешний вид внушает опасение соперникам ещё до начала гонки. Но вялый двигатель и, порой, слишком «комфортная» мультимедийная система – постоянный напоминание о недостатках машины.

Управлять мультимедийной системой при помощи джойстика не очень удобно.

Не советую открывать багажник. Решение по запасному колесу покажется вам самым необычным из всех увиденных.

«Идем своим путем» – популярное выражение в «Лексусе». Однако иногда целесообразно следовать за большинством, если все двигаются в правильном направлении. В случае с моделями GS F, RC F и новым LC 500, о котором также можно прочитать на страницах «5 колес», речь идет о турбонаддуве и головном устройстве.

Хотим выразить благодарность жилому комплексу «Голландский квартал» и Виктории Майоровой за помощь в организации тест-драйва и фотосессии.

  • Он не такой, как все
  • Но в некоторых моментах лучше быть, как все
Технические характеристики Lexus GS F
Габариты 4705х1845х1390 мм
База 2730 мм
Снаряженная масса 1790 кг
Объем багажника 396 л
Двигатель бензиновый, V-образный, 8-цилиндр, 4969 см³, 477/7100 л.с./мин, 530/4800-5600 Нм/мин
Трансмиссия автоматич., 8-ступенчатая, задний привод
Динамика 270 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Дорожный просвет 130 мм