Audi A4 Sport Line: неуловимый облик эволюции

Audi A4 Sport Line. Идеальный баланс спортивности и элегантности.

Ауди А4 Спорт Лайн. Стоимость: 2 584 000 рублей. В наличии с 2015 года.

На Раменском ипподроме ежегодно проходит этап чемпионата России по трековым гонкам на льду. Длина трека составляет 1600 метров, ширина — не менее 16 метров по всей дорожке. Обычные автомобили сюда не допускают, но для «5 колес» организаторы сделали исключение. Мы только что вернулись с фотосъемки на автодроме в Мячково, но ледовый овал, использующийся в теплое время года для конных заездов, позволяет испытать другие, непривычные эмоции за рулем. Лед здесь может быть не таким скользким, как в Мячково, но конфигурация трека требует иного подхода к пилотированию: прямики длинные, повороты затяжные, профилированные. Необходимо рассчитать скорость перед входом в поворот, чтобы удержать автомобиль в скольжении на широкой, но ограниченной снежными брустверами трассе.

Информативность приборной панели сравнима с информативностью центрального дисплея.
Для полного прохождения дуги овала понадобится скорость, поскольку покрытие имеет сильный наклон, а радиус поворота большой.
Чтобы удерживать скольжение, требуется большая скорость, и зимняя резина Toyo G3-Ice здесь играет важную роль: сцепление с льдом отличное. Иногда казалось, что зацеп избыточный, однако это обманчиво – на профилированном повороте при остановке и попытке тронуться автомобиль сразу начинал сползать в сугроб.

Резины Toyo Observe G3-Ice доказали свою эффективность как на заснеженных дорогах, так и в глубоком снегу.
Не раз оказываюсь на льду вместе с автомобилем из Ингольштадта и вновь восхищаюсь легкостью передвижения по зимней дороге. Будь то любой полноприводный Audi — A3, A4, А5, A6 или А8 — вас ожидает примерно одинаковая феноменальная надежность управления. Нужно только привыкнуть к недостаточной поворачиваемости при входе в поворот, но это, пожалуй, дело привычки. А вот что действительно напрягает на треке, так это отсутствие механического ручника — его помощь порой точно не помешала бы.

Водить A4 Quattro на льду – настоящее наслаждение: машина управляемая, отзывчивая и предсказуемая.
Quattro, как и предсказывалось, в новой А4 работает превосходно: опытным водителям позволяет максимально эффективно и быстро проходить трассу, а новичкам – прощать множество ошибок. Даже перегнув руль и выставив слишком большой угол заноса, вытянуть автомобиль газом из поворота получается практически всегда. Благо, недостатка мощности у Audi нет: двухлитровый 249-сильный фольксвагеновский мотор EA888 мягко и напористо разгоняет немецкий седан, а семиступенчатый «робот» делает этот процесс плавным и практически бесступенчатым.

В итоге сто сотню А4 с двухлитровым мотором набирает всего за 5,8 секунды. Audi S4 десятилетней давности с восьмицилиндровым V8 мощностью 344 л.с. для такой же задачи требовал столько же времени. Двадцать пять лет назад схожей динамикой могли похвастать Porsche 911 в кузове 964 или Ferrari 348. Забавно, не правда ли?

Cockpit предназначен как для комфортного передвижения пилота, так и для захватывающей езды.
Двадцать пять лет назад никто бы не предположил, что на обычном автомобиле с «гражданскими» шинами можно будет так комфортно и безопасно передвигаться по любому из типов зимнего дорожного покрытия. Шины Toyo — комфортные и почти бесшумные на асфальте, эффективно (а по запросу фотографа и эффектно) перемещают автомобиль как по снегу, так и по гладкому льду.

Технические характеристики Audi A4 Sport Line. |
|
Габариты | 4726х1842х1427 мм |
База | 2820 мм |
Снаряженная масса | 1585 кг |
Полная масса | 2080 кг |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажника | 480/965 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 249/5000–6000л.с./мин-1, 370/1600–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/50R17 |
Динамика | 250 км/ч; 5,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,7/5/5,9 л на 100 км |
TOYO OBSERVE G3-ICE
Японские зимние шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в 122 типоразмерах (от 13 до 22 дюймов) и подходят для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. В новой модели количество рядов шипов увеличено до 20, а сама их конструкция оптимизирована в соответствии с новыми стандартами Скандинавской организации производителей шин и дисков — STRO. Благодаря этому характеристики на скользких покрытиях улучшились. Улучшенное распределение шипов обеспечивает шинам превосходные характеристики на льду с низким уровнем шума. Также в состав резиновой смеси протектора добавили частицы скорлупы грецкого ореха — технологию Toyo Microbit. «Микрошипы» позволили добиться превосходного сцепления на самых скользких зимних покрытиях. Шины справляются и в снегу — как в глубоком, так и укатанном: симметричный V-образный рисунок протектора и зубчатые края блоков обеспечивают не только прекрасную курсовую устойчивость, но и достойную управляемость. Помимо надежного сцепления на снегу и льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта даже на дорогах с плохим покрытием. Мягкий состав резиновой смеси сохраняет свои свойства при низкой температуре и не ухудшает удержание шипов. На данный момент G3-Ice является одним из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества.









