Isuzu представила обновленный пикап Isuzu D-Max 2024 года в Таиланде

Третье поколение среднеразмерного пикапа Isuzu получило обновление через четыре года после его дебюта.

Isuzu представила обновленный пикап Isuzu D-Max 2024 года в Таиланде

 Isuzu представила в Таиланде обновленный пикап D-Max с обновленным внешним видом, большим количеством технологий в салоне, новым режимом передвижения по пересеченной местности и улучшениями безопасности. Автопроизводитель также подтвердил планы по производству аккумуляторного электрического пикапа для европейского рынка.

 Изменения сосредоточены на передней части, которая включает переработанную решетку радиатора с трехмерным внешним видом, новую пару фар и измененные воздухозаборники бампера с воздушными шторками по бокам.

Пикап получил новую заднюю дверь с увеличенным встроенным спойлером и обновленную графику задних фонарей. Флагманская комплектация D-Max V-Cross 4×4 на изображении выглядит самой брутальной благодаря дополнительной пластиковой облицовке вокруг решетки радиатора, защитной пластине в алюминиевом стиле, широким расширителям крыльев и 18-дюймовому матовому черному цвету легкосплавные диски и другие дополнения.

В салоне приборная панель выглядит знакомо, хотя и с новыми вариантами отделки и обновленными технологиями, 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с новыми сенсорными кнопками и физическими ручками регулировки громкости и настройки под ним сочетается с 7-дюймовой цифровой приборной панелью.

2024-Isuzu-D-Max-V-Cross-Interior-1-2048x1152.webp

Линейка силовых агрегатов, похоже, не изменилась по сравнению с моделью до рестайлинга, включая два 4-цилиндровых турбодизельных варианта. Базовый 1,9-литровый агрегат выдает 148 л.с. и 350 Нм, а более мощный 3,0-литровый агрегат рассчитан на 187 л.с. и 450 Нм. В зависимости от версии мощность передается либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через 6 МКПП или 6 АКПП.

 Пикап предлагает улучшенные ходовые качества 4×4 благодаря доработанной электронике. В частности, контроль тяги расширен до включения электронной блокировки заднего дифференциала, а также появился новый «режим пересеченной местности», который помогает водителям контролировать торможение и обороты двигателя в более сложных условиях бездорожья. Оборудование безопасности улучшено благодаря новой камере ADAS с функцией обогрева для холодной погоды и другим системам, включая расширение адаптивного круиз-контроля до версий с ручным управлением.

2024-Isuzu-D-Max-V-Cross-2-2048x1152.webp
  Читайте также о том, что в декабре 2023 года может состояться перезапуск бывшего завода Isuzu в России.


Источник