ГИБДД перечислили пять проблем с подвеской автомашины, приводящие к аварии

Приобретенная автомашина доставляет собственнику удовольствие от ее владения и эксплуатации. Однако при наличии пробега в несколько тысяч километров управление авто заметно портится. Транспортному средству не хватает отзывчивости при прохождении поворотов.

ГИБДД перечислили пять проблем с подвеской автомашины, приводящие к аварии

 Эксперты редакции njcar.ru выяснили у сотрудников Госавтоинспекции, какие сложности с ходовой частью автомашины в большинстве случаев приводят к ДТП.

 Когда легковушка теряет устойчивость при езде по ровному асфальту, в первую очередь, стоит проверить давление в покрышках, настройку углов схождения и развал колес первого ряда.

 Амортизаторы после многих лет эксплуатации тоже негативно влияют на устойчивость автомобиля на магистралях. Если из амортизатора ушло все масло, то разного рода вибрации при езде не утихают и способствуют сильной тряске авто.

 Изношенный стабилизатор поперечной устойчивости относится к ТОП-3 популярных причин дальнейших неприятностей. Когда при езде по кочкам слышатся поскрипывания и постукивания в подвеске, это говорит об экстренном ремонте ходовой части. Возникающий из-за износа запчастей подвески люфт приводит к искривлению заданной траектории передвижения транспортного средства.

В перечень часто встречаемых причин относится выход из строя рейки руля и рулевых тяг. Они негативно влияют на устойчивость машины при передвижении по трассе.

Наконечник тяги руля расположен в пыльнике, который после многолетней эксплуатации может растрескаться и пропускать грязь, действующую на этот механизм как абразив, вызывая износ и нарушение нормальной управляемости авто или даже выход из строя целого узла.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты высказали сомнения о выгоде приобретения легковушек Lada в удаленном режиме через интернет.


Источник