Выбор давления для шин

Информация о нормальном давлении в шинах обычно размещается на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака.

Из-за разрешения автопроизводителями использования шин различного типоразмера, давление в них может также отличаться.

Правильное давление в шинах важно для избежания проблем. Сниженное давление может привести к деформации покрышки, её нагреву и быстрому износу, а повышенное — к преждевременному износу средней части протектора и более жесткой езде по неровной дороге.

Важно равномерно распределить давление на всех четырёх колёсах. Машина с неравномерным давлением в шинах непременно будет отклоняться в сторону колеса с меньшим давлением, практически катясь боком.

Рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Перед длительной поездкой стоит уделить особое внимание этому.

Изменение температуры воздуха на 10 градусов приводит к изменению давления в замкнутом объеме приблизительно на 0,1 бара. Это позволяет не беспокоиться о давлении в колесах, установленных в апреле, до конца августа. Подкачав колеса в конце лета, можно использовать их до сезонной смены. Однако при установке зимней резины в октябре после первых заморозков необходимо дважды проверить давление: когда температура достигнет минус десяти или пятнадцать градусов, а также при переходе за минус двадцать. С середины зимы и до смены колес на летние — опять нет необходимости беспокоиться о давлении в шинах.

Существует несколько устройств для измерения давления воздуха и передачи данных водителю.

Перед дальними поездками проверьте инструкцию к автомобилю. В ней может быть указано, что при передвижении по скоростным трассам давление в шинах нужно повысить на 0,2–0,3 бара. Следуйте этим рекомендациям.

По условиям эксплуатации машину нельзя перегружать, однако при необходимости увеличения нагрузки следует повысить давление в задних шинах на 0,2–0,3 бара.