Выбор авто: Range Rover Evoque, Lexus NX или Audi Q5?

Выбор действительно непростой. Range Rover и Lexus – привлекательные. На них хочется обратить на себя внимание. Рука сама тянется к смартфону для нового селфи. Я бы предпочела NX, но затем получила ключи от Audi…

Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: Эмоциональный, функциональный, стильный и яркий кроссовер.
Бюджет: от 5 500 000 руб.

ИМИДЖ
Машина должна быть стильной, отражающей мой образ, но не кричащей.

СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Авто достаточно сильная, чтобы легко обогнали машины перед собой. Но это не спортивный автомобиль. Я предпочитаю комфорт.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Важно экономить время и средства, не тратя их на заправочные станции.

ИНТЕРЬЕР
Мне в машине прежде всего важны комфорт и удобство. Электроника приветствуется, если проста в управлении и надёжна.

ОСНАЩЕНИЕ
Хорошо быть состоятельным. Но важно не перешагивать рамки своего финансового плана.

Я согласна в определенной степени с утверждением о том, что автомобиль для женщины — это, подобно платью или костюму, аксессуар. Он должен хорошо смотреться со мной и доставлять эстетическое удовольствие. Это также относится к комфорту. Не могу сказать, что мне важнее — внешний вид или внутренняя отделка. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине, с другой — 99,9% времени я провожу в салоне автомобиля.

Желание покататься на Evoque у меня давно. На тест-драйв к дилеру попасть так и не удалось. Хорошо знакома с автомобилями Audi, ведь был Q3. Если бы не муж, настоявший на замене Q3 на BMW X3, снова отправилась в салон Audi. Lexus NX интересен, слышала, что популярен. Но никогда его как свой автомобиль не рассматривала. Теперь думаю, что зря.

Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Выбран по стилю и уровню престижности.

Цена Range Rover Evoque второго поколения варьируется от 3 041 000 до 4 794 000 рублей, в зависимости от мотора и комплектации. Наш Evoque в черно-белой цветовой гамме представлен в комплектации R-Dynamic SE с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Начало цен на такой автомобиль составляет 4 150 000 рублей.

Evoque производит впечатление настоящего женского автомобиля.
Элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки выглядят круто, создавая чистый облик. Но не уверена в их практичности. Появились же они, кажется, еще на Range Rover Velar? Слышала много отзывов о том, что периодически заедают.

Внутри роскошно. Внимания заслуживают кожаные кресла винного цвета, которые оказались еще и очень комфортными с множеством электрорегулировок. На первый взгляд смутило большое количество сенсорных экранов — два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые минуты я смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. Впрочем, в процессе знакомства во всем разобралась. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, что это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в процессе движения попасть по нужной иконке не так уж и просто, но видимо, это наше будущее.

Цифровое салонное зеркало заднего вида приятно удивило. Панорамная крыша — моя мечта, люблю много света в салоне, создается ощущение большего пространства.
Обилие черного глянца не нравится: пыль будет оседать на поверхностях. Зная себя, я готова протирать салон каждый день. Про царапины и вовсе молчу.

Несмотря на то, что Evoque самый компактный из представленных кроссоверов, свободного пространства внутри достаточно. За моим креслом много места. Супруг также невысокого роста. Багажник, конечно, небольшой. Достаточно для поездок, но хотелось бы иметь больше места на всякий случай.

Мотор мощный! 249 лошадиных сил? Range Rover очень резко реагирует на педаль газа: чуть коснусь – и он уже мчится вперед. Для кого-то это хорошо, а мне хотелось бы спокойнее. Не хочется резко бросаться к другим автомобилям. Сначала думала, что включен спортивный режим, но нет. По подвеске все отлично с кренами – их практически нет. А вот на неровностях Evoque жестковат. Обзорность хорошая, намного лучше, чем я ожидала. А для парковки в торговых центрах есть классная фишка – камеры кругового обзора с зумом. Это прямо для таких, как я.

Параметры Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT.

Габариты 4371х1904х1649 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 249/5500  л. с./мин-1, 350/1650–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 9‑ступ., полный полный
Динамика 230 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч 

  • Внешний и внутренний дизайн, цифровая панель приборов и камеры с функцией зума для панорамного обзора.

  • Работа подвески и реакция на педаль газа требуют большей деликатности.

Стиль

Утонченный и гармоничный. Влюбляет в себя. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Хотелось бы помягче и поспокойнее. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Приятный на вид и на ощупь, но черный блеск вызывает сомнения. ХОРОШО

Экономичность

Расходы топлива в размере 12–13 литров при езде по городу можно считать нормальными.
но хотелось бы поменьше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Есть все, что нужно, и даже больше. ОТЛИЧНО

Lexus NX 300 AWD AT Exclusive 2 Safety от 3 946 000 руб.
Выбор осуществлен по причине привлекательного облика, мягкого передвижения и высокой конвертируемости.

Lexus NX доступен на российском рынке в двенадцати вариантах исполнения по цене от двух миллионов пятисот девяносто девяти тысяч до четырёх миллионов трёхсот двенадцати тысяч рублей. Модель NX 300 с двигателем мощностью 238 лошадиных сил, в комплектации Exclusive 2 Safety, оценивается в три миллиона девятьсот сорок шесть тысяч рублей. Добавление доплаты за цвет кузова и колесные диски повышает итоговую стоимость за предел четырёх миллионов рублей.

Я хвалила внешний вид Range Rover Evoque: стильный и элегантный. Но мой фаворит — NX.
Эти фары, большая решетка радиатора, острые углы — всё мне нравится. Особенно в этом цвете. Светло-серый металлик подчеркивает все изгибы. Он как скульптура из металла.

Салон приятный, ламповый в отличие от Range Rover. Даже стрелочные часы здесь есть. Лучше бы другое цветовое исполнение было — светлый быстро испачкается. Места для мелочей достаточно. Но по организации внутреннего пространства есть вопросы: кнопки, кажется, хаотично расположены по салону.

Мультимедиа в «Лексусе» проще, чем в Range Rover, и разобраться с ней мне удалось быстрее. Тачпад — специфичная вещь, но я к нему быстро привыкла. Палец — щёлчок, всё готово. Странно, что вы, журналисты, на него жалуетесь.

обзорность хорошая, но маленькое заднее окно. Жаль, что качество картинки с камер – средненькое. Хуже, чем у Evoque. Нет панорамной крыши и цифрового салонного зеркала. Съемное зеркальце возле тачпада медиацентра — приятно удивило!

Диван сзади большой, однако установка и снятие детского кресла будет неудобной — петли находятся между валиками подушки и спинки дивана. Багажник мал. По объёму такой же, как в Range Rover, а по цифрам даже меньше. Учитывая что NX больше Evoque, вся разница в длине ушла в простор второго ряда.

К фиксируемому селектору коробки передач «Лексуса», работающему по принципу «лесенки», нужно привыкнуть. Мне больше нравятся нефиксируемые: чуть-чуть качнул пальцами — и поехал. В движении все отлично. Ускоряется весьма бодро, но нерезко. Педаль газа здесь более мягкая, задемпфированная! Спасибо за совет! Вот так мне комфортно. Нажала — кроссовер стал плавно разгоняться. При этом достаточно быстро, чтобы без проблем вклиниться в поток автомобилей. А если вдруг захочется порезче, то можно включить спортивный режим.

NX 300 сильнее кренится в поворотах, чем Evoque, однако едет заметно мягче. Мне не нравится руль. Нет, не сама форма и хват, а отсутствие чёткой обратной связи. Вижу, что машина поворачивает, но не чувствую её. Отсутствует ощущение полного контроля. Возможно, нужно ещё поездить…

Технические характеристики Lexus NX 300 AWD

Габариты 4630х1870х1645 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 238/4800–5600 л. с./мин-1, 365/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6‑ступ., полный полный
Динамика 200 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч 

  • Дизайн, удобные сиденья, плавное движение.
    съемное зеркальце.

  • Картинка с камер средняя, реакции на поворот руля не ощущается.

Стиль

Каково зрелище! Цвет отлично оттеняет его формы. Глаза не отвести. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Приятно ехать. Плавно и быстро, по необходимости. Однако настройки гидроусилителя не устраивают. Машину в поворотах плохо ощущается. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Комфортный, можно сказать, атмосферный. Но с точки зрения удобства возникает сомнение. ХОРОШО

Экономичность

10–11 литров 95‑го — думаю, это нормально.ХОРОШО

Оснащение

Все необходимое имеется, но хотелось бы панорамную крышу. ХОРОШО

Audi Q5 45 TFSI Designот 3 775 000 руб.
Выбор пал на него из-за сочетания удобства, функциональности и репутации марки.

Стоимость Audi Q5 варьируется от 3 460 000 до 4 105 000 рублей. Модель Q5 45 TFSI с мощностью 249 л.с. в комплектации Design стоит как минимум 3 775 000 рублей, но необходимо учитывать стоимость опций.

Рядом с Range Rover Evoque и Lexus NX темно-синий Audi Q5 кажется менее заметным. Взгляд на него не сразу приковывается. Но если рассматривать Q5 отдельно от этого сравнения, то он выглядит очень хорошо. Гармоничный, строгий, сбалансированный и не кричащий.

Интерьер Q5 выглядит более сдержанно по сравнению с двумя другими кроссоверами. Несмотря на то, что отделочные материалы дороги и приятные на ощупь, здесь немного напоминает офис. Очень дорогой офис. Главное – идеальная эргономика. Сразу же за рулем возник ощущение, словно приехала на тест-драйв на «своей» машине. Чувствуется, что это мой автомобиль, будто сижу на своем месте. Отличный обзор. Q5 больше двух других кроссоверов, но освоиться с его габаритами удалось быстрее. Соответственно, за рулем Q5 чувствую себя увереннее.

Много классных фишек здесь. Жаль только, что нет цифрового зеркала, оно мне очень понравилось. Есть обогрев и охлаждение подстаканников, массаж и помощь при парковке. Массаж – наверное, не стоит переплачивать. А вот за панорамную крышу точно бы добавила! Мне нравится, нравится и ребенку.

Медиацентр прост в использовании. С ним справиться легко. Экран не сенсорный, это, на мой взгляд, удобно. Всё управляется джойстиком и кнопками. Только с широким тачпадом мне не удалось найти общий язык. Места во втором ряду достаточно. Самое главное — большой багажник. Именно такой нам нужен: чтобы поместить всё необходимое и ещё оставался запас для случайных вещей.

Q5 очень хорошо едет. Плавность хода схожа с ощущениями от Evoque и NX. Можно в повороты закладывать с ветерком, и по грунтовке добираться до дачи без боязни за позвоночник. Я чувствую автомобиль: Audi становится продолжением рук. Отличная взаимосвязь внушает уверенность на дороге. 249-сильного турбомотора возможностей хватает для любых задач. Q5 резвый, но не рвется вперед при легком касании педали. Он чуть живее откликается на газ, чем NX 300, но плавнее, чем Evoque. Это то, что мне нужно!

Характеристики Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT.

Габариты 4663х1893х1659 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1984 см3, 249/5000–6000 л. с./мин-1, 370/1600–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступ., полный полный
Динамика 237 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч 

  • Качество материалов в интерьере, удобство расположения элементов управления, проработанная мультимедийная система, хороший обзор.

  • Чтобы не превысить лимит расходов, потребуется внимательно изучить все доступные варианты.

Стиль

Несмотря на то что Q5 уступает Evoque и NX, по отдельности это неплохой автомобиль. ХОРОШО

Ходовые качества

Всё здесь устраивает. Место комфортное, подходящее для активного отдыха и легко осваивается. ОТЛИЧНО

Интерьер

Дизайн не произвел впечатления, но очень удобно и все продумано. ОТЛИЧНО

Экономичность

По расходу топлива в городе, средне выходит девять литров 95-го, что очень хорошо. ОТЛИЧНО

Оснащение

В целом всё имеется, но хотелось бы панорамной крыши. ХОРОШО

МОЙ ВЫБОР

Это серьезный выбор. Range Rover и Lexus привлекательны внешне, хочется поворачиваться вслед за ними. С ними рука тянется к смартфону для селфи. Я бы выбрала NX, но потом вы предоставили мне ключи от Audi… Да, Q5 выглядит сдержаннее снаружи, но сразу почувствовала себя за рулем своего старого друга. Мой выбор — Audi Q5.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

При выборе с точки зрения практичности и эргономики предпочтение отдается Audi Q5, ликвидности и надежности — Lexus NX, а стилю и индивидуальности — Range Rover Evoque. В редакции не удалось выбрать фаворита, три автора проголосовали за разные автомобили. Хорошо, что это не традиционное сравнение с определенным победителем.