Volkswagen Golf Plus. Вдохновленный культурой бодибилдинга.

Volkswagen Golf Plus. Качок
Руководители немецкого концерна представили новый класс автомобилей под названием Allround Vehicle. Главное отличие этой модели – увеличенные габариты по сравнению с обычным автомобилем. Так, Golf Plus стал больше по высоте и длине.

Несмотря на внешнее сходство с Golf, Plus является самостоятельным автомобилем, напоминающим минивэн. Машина обладает спортивными чертами: покатое лобовое стекло, рельеф капота, продолжающий стремительную V-образную решетку радиатора, большой воздухозаборник переднего бампера, колеса радиусом 16 дюймов и спойлер на заднем стекле. Как у лимузина Phaeton, сзади установлены светодиодные фонари. Форма передней оптики заимствована у внедорожника Touareg: линзы ближнего и дальнего света, а также указатели поворота. За доплату в 1500 долларов можно установить адаптивный биксенон, но даже стандартные фары хорошо освещают дорогу и обочину.

2005 Volkswagen Golf Plus
© Фото: Volkswagen
Автомобиль предназначен для поездок на дачу, в магазин или на отдых. Его можно использовать и как такси, когда важен высокий потолок.
Высокая посадка создает ощущение защищенности. Передние сиденья оснащены полным набором регулировок, включая регулировку по высоте. В сочетании с настройкой руля это позволит удобно устроиться водителю любого роста и комплекции. В дальней дороге задним пассажирам будет комфортно. Кресло сзади рассчитано на трех человек, которые могут производить регулировку продольно и изменять угол спинки. Широкий задний подлокотник имеет два подстаканника. При опускании подлокотника образуется отверстие в багажный отсек. Зимой оттуда тянет холодом. В образовавшееся отверстие поместятся лыжи, удочки или саженцы.
Цифры помогут оценить возможности трансформации. Объем внутреннего пространства составляет минимум 395 литров (с полноразмерной запаской) и максимум 1450 литров при сложенных задних сиденьях. Несмотря на большой объем багажника при разложенном заднем диване, места в нем мало из-за высоты. Пол багажного отделения закрепляется на двух уровнях, обеспечивая пространство для убранных вещей.

2005 Volkswagen Golf Plus
© Фото: Volkswagen
В салоне множество кармашков и отделений. На потолке располагаются четыре складывающихся ящика.
Индикаторный щиток с приятной голубой подсветкой отлично читается как в темное, так и в светлое время суток. Циферблаты нумерованы таким образом, что ночью кажутся объемными. Спидометр перегружен цифрами. Все дополнительная информация (время, пробег суточный и основной, температура за бортом) имеет красную подсветку, исключающую пропуск загорания контрольных ламп.
Удобен встроенный музыкальный центр с управлением и раздельным климат-контролем. CD-ресивер оснащен большим ЖК-дисплеем, навигация устанавливается опционально. Эффективная вентиляция: центральные и боковые дефлекторы дублированы для направления воздушного потока в разные стороны.
Новая модель получила проверенный временем 102-сильный бензиновый двигатель 1.6, отличающийся тяговитостью и эластичностью. Силовой агрегат подходит для загородных поездок, когда не хочется часто менять передачи. Машина уверенно едет в диапазоне 80–180 км/ч, сохраняя динамику. В городе легко трогаться со второй передачи, что удобно на скользкой дороге. Акустический комфорт обеспечивается хорошей изоляцией и тихим двигателем. Он напоминает о себе ненавязчивым рыком при достижении 5000–6000 оборотов в минуту. Дополнительно Golf Plus комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем FSI мощностью 150 л.с. и двумя дизелями TDI объемом 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).
Управление у взрослого Golfa простое и комфортное.
На руле хорошо ощущается изменение усилия, зависящее от данных датчиков-анализаторов скорости.
Благодаря электромеханическому сервоприводу EPS это достигается.

2005 Volkswagen Golf Plus
© Фото: Volkswagen
Среди электронных механизмов выделяются противозаносная и антиблокировочная системы, а также система противобуксования, двухступенчатый усилитель торможения и блокировка дифференциала. На электронику надеяться, а сам не ленись. При быстром старте со светофора на заснеженной дороге происходит снос передней оси, что требует корректировки рулем. При заезде на обледенелую горку лучше отключить систему противобуксования ASR. В противном случае электроника начинает ограничивать мощность двигателя, реагируя на возросший момент. В результате машина начинает замедляться при утопленной педали газа. При отключенной ASR данная проблема не возникает. На ровных участках система оказывается востребованной, особенно при езде по неоднородному покрытию, например, асфальт–лед.
Пятиступенчатая КПП отличается четким переключением и короткими ходами. В зависимости от сочетания двигателя и комплектации можно установить шестиступенчатую механическую коробку передач, автомат или инновационную DSG, которая соединяет в себе комфорт автоматической передачи и спортивную динамику.
Новая модель в базовой комплектации Trendline стоит от 21 293 долларов.
Спецификации Volkswagen Golf Plus
Кузов – 5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг – 1490
Полная масса, кг – 1920
Габариты, мм:
— длина – 4206
— ширина – 1759
— высота – 1580
База, мм – 2578
Объем багажника, л – 395/ – 1450
Максимальная скорость, км/ч – 180
Время разгона до 100 км/ч, с – 12
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 10,4–10,6
— загородный – 6,2–6,4
— смешанный – 7,7–7,9
Объем топливного бака, л – 55
Двигатель:
— тип – бензиновый
— рабочий объем, см3 – 1595
— мощность, л.с. при мин-1 – 102/5600
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 148/3800
Трансмиссия – механ., 5-ступ.
Размер шин – R16 205/55
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/многорычаж.
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – электромеханический сервопривод EPS
Цена, $ – 23 330.
Преимущества и недостатки
+ Надежный двигатель.
– Недостаточная обзорность.
2005 Volkswagen Golf Plus
© Фото: Volkswagen