Владельцам старых автомобилей – не рады на дорогах?

В этом месте пожилым автолюбителям лучше не появляться: как старые машины портят жизнь всем.

В начале тысячелетия жильцы престижного поселения в столице решили запретить въезд всем машинам с бензиновыми двигателями.

Изображение: img.freepik.com

Аналогичные истории происходят и сейчас. Нормы ЕВРО постоянно изменятся, а демократическая Европа постепенно строит барьеры для машин старой модели. Житель Англии для бесплатного проезда в центр Лондона должен управлять автомобилем не ниже класса Евро-4, а житель Испании для самостоятельного въезда в центр Мадрида обязан приобрести электромобиль.

В целом нормально. Где-то должно быть чисто, если глобально, несмотря на призывы Греты Тунберг, это пока не достигается. Желаете попасть в центр – используйте общественный транспорт, освойтесь на электросамокате или пройдите пешком. Поэтому странным не кажется и то, что и у нас прошли. изменения в ПДДНовые знаки 5.35 и 5.36, вступившие в силу летом, запрещают движение транспортных средств экологического класса ниже обозначенного. Надеюсь, эти знаки с зелеными овалами появятся там, где это необходимо, а не на каждом километре, как платные парковки. И пусть дедушка из далекой деревни на древнем «Москвиче», собирающийся съездить на рынок за картошкой, не столкнется с неожиданным (и глупым!) препятствием. экологический запретВ Москве автомобиль марки «Москвич» покажется более подходящим, чем, например, «Тесла».

Изображение: img.freepik.com

Не все старинные механизмы вызывают понимание и умиление. В каждом городе страны, начиная с Москвы и заканчивая окраинами, можно обнаружить двор, где десятилетиями стоят… мерзкий автохламЗаброшенный автомобиль давно забыл о своей бывшей жизни. Старые машины на спущенных колесах никогда не ездили и занимают место на парковке. В них хранится мусор, а по ночам туда забираются неу respectable люди – брр… Такие автомобили раздражают всех. Владельцы, вероятно, бросили их. А местная власть не знает, что делать с таким хламом. Разве что под ржавый дворник прикрепить пугающую бумажку, которую никто не прочтет.

Изображение: img.freepik.com

Когда подобные «транспортные средства» выезжают на дороги общего пользования, возникает ещё одна проблема. Безнаказанность водителей на старых «Жигулях» с дырмими кузовами – явление нередкое. Агрессивные люди из ближнего зарубежья ведут себя на дороге бесцеремонно. Избегайте конфликтов с ними: любой спор будет выигрышным только для них. Страховка у таких водителей заведомо поддельная, а вот повредить вашу машину вполне могут. Народ ненавидит такие машины и их владельцев лютой ненавистью. Это реально опасные люди – как физически, так и морально.

Изображение: img.freepik.com

Встречаются и другие ситуации. Если вышеупомянутый дедушка выбирается на автобан на перегруженном Москвиче, то не всегда занимает крайнюю правую полосу, предпочитая ехать посередине или слева. Чаще всего он искренне не понимает, почему ему сигналят – ведь он просто едет, как и полвека назад. Но страна сильно изменилась. Самое мягкое проклятие в его адрес содержит пожелание остаться дома.

Изображение: img.freepik.com

Автомобили с выбитыми каталитическими нейтрализаторами несут ответственность за загрязнение воздуха. Выхлоп таких иномарок, хоть и обладают современной внешностью, по качеству сравним с отечественными машинами прошлого поколения. Электронная обманка успешно обманывает датчики, хотя все прекрасно осведомлены о подобных действиях. Это еще один аргумент против старых автомобилей. В России менее 30% легковых автомобилей соответствуют нормам экологических стандартов Евро-4, а Евро-5 – всего лишь 15%. Неудивительно, что старый автопарк скоро уйдет со сцены.