Утечка фотографий Tesla Cybertruck дает возможность увидеть его снаружи и внутри
После четырех лет ожидания кибергрузовик Tesla Cybertruck наконец-то готовится к дебюту 30 ноября. Это кульминация пути, который начался с представления публике первоначального прототипа четыре года назад.
В связи с предстоящим запуском в производство энтузиасты Tesla могут ожидать раскрытия таких ключевых деталей, как технические характеристики аккумуляторов и трансмиссии, показатели производительности и дальности хода, а также цены. Долгожданный релиз Cybertruck сопровождается утечкой профессиональных изображений, появившихся в Интернете. Эти изображения, первоначально размещенные на Weibo пользователем xiaohongshu, а затем опубликованные на X @ya78756632, вызвали предположения, что это могут быть официальные пресс-фотографии Cybertruck.
На этих снимках центральное место занимает интерьер Cybertruck, позволяющий увидеть приборную панель с белой отделкой, сенсорный интерфейс, характерное квадратное рулевое колесо, заметно большую центральную консоль, спортивные сиденья и стильную стеклянную крышу.
Крупный план сенсорного дисплея позволяет заглянуть в меню автомобиля и увидеть плитки управления такими функциями, как работа тонировочного чехла, настройки подвески, регулировка рулевого управления и зеркал, фар, блокировки от детей, а также дополнительные функции, такие как режим часового и режим мойки.
Кроме того, на фотографиях видны обширные боковые подпорки передних сидений и перфорированный материал, что может свидетельствовать о наличии в них вентиляции и подогрева, повышающих комфорт в салоне.
Еще один снимок запечатлел багажник с открытой крышкой, дающий представление о его солидном объеме. Кроме того, крупным планом показаны треугольная крышка бокового зеркала и крупногабаритный стеклоочиститель.
Примечательно, что недавно компания Tesla обнародовала впечатляющие данные о буксировке и грузоподъемности Cybertruck, рекламируемые на плакатах в демонстрационных залах. Cybertruck может похвастаться буксировочной способностью в 11 000 фунтов и грузоподъемностью в 2 500 фунтов, что делает его серьезным соперником в сегменте пикапов и превосходит конкурентов с аккумуляторными батареями как по грузоподъемности, так и по буксировочным возможностям.
В рекламе также рассказывается о сверхпрочном ложе из листового формовочного композита (SMC), ударопрочном стекле и сверхпрочном экзоскелете из нержавеющей стали, которые в совокупности позиционируются как «самый прочный в мире грузовик».
Читайте также о том, что автомобили с «блатными» номерами приехали на встречу с губернатором Тюменской области.