Уступи дорогу


«Уступи дорогу»

При выезде на Т-образный перекресток с второстепенной дороги и повороте направо я остановился перед знаком «Уступи дорогу». По правой полосе не было движения, по встречной полосе шел автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал поворот направо. Внезапно увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения, так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака «Уступи дорогу». Но ведь я не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?
Л. Золотников, Москва

Да, решение сотрудника ГИБДД, судя по вашему описанию ситуации, выглядит верным, поскольку ваша задача в такой ситуации —  убедиться в безопасности маневра, а приоритет в движении имеется у автомобиля, который движется по главной дороге.

19 мая 2009 года в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты прошел бизнес-форум «Информационные технологии для автомобильных дилеров: возможности развития в условиях ограничений». Мероприятие было организовано консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group) под эгидой Ассоциации Российские автомобильные дилеры и при поддержке российских офисов корпораций Microsoft и IBM.

Порше Центр Москва

© Фото: Porsche Russland

Центральными темами форума стали влияние новых экономических условий на стратегию развития автодилерских компаний, а также роль IT-инфрастуктуры в оптимизации бизнес-процессов. В форуме приняли участие представители ведущих российских автодилеров, в том числе – ГК Genser, «Автомир», «Рольф», ГК «Независимость», «Порше Центр Москва» и ряд других.

Открыл мероприятие Руслан Горб, исполнительный директор компании BrightConsult, обратившийся к участникам форума с приветственным словом. Пленарная часть форума была открыта докладом Олега Дацкива, директора по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru, на тему «Пересмотр стратегий управления в новых условиях рынка». В своем выступлении г-н Дацкив особо подчеркнул важность своевременной оценки рыночной ситуации и соответствующей корректировки бизнес-стратегий компаний.

Заборовский Андрей руководитель управления информационных технологий компании «Автомир»: «В современной экономике на первый план выходит восприятие компании клиентом: насколько он уверен в качестве ее услуг и товаров, в ее превосходстве над конкурентами. И большую роль в формировании этого восприятия играет технологическая составляющая – ведь IT-инструменты позволяют компании с предельной эффективностью отслеживать динамику требований клиентов и оперативно на нее реагировать».

Далее в первой части мероприятия прозвучали доклады Руслана Горб, в которых были наглядно продемонстрированы преимущества от использования в работе дилерских центров современных IT-решений. В выступлении были затронуты все важнейшие элементы работы автодилеров: организация и учет продаж, оптимизация работы сервисных центров, оценка эффективности труда сотрудников и маркетинговых инвестиций.

«Автомир — Mazda», Москва

© Фото: Автомир

Особое внимание было уделено таким направлениям, как техобслуживание автомобилей и продажа запчастей, приобретающим особое значение в нынешних экономических условиях. Как использовать ИТ решения в дилерском центре на практике – показал Алексей Сорокин, менеджер по развитию бизнеса компании BrightConsult. В ходе своего выступления Алексей продемонстрировал систему BrightAuto, отраслевое решение для автодилеров на базе Microsoft Dynamics NAV, и показал реализацию всех ключевых бизнес – процессов автодилера в системе BrightAuto.

Бойко Олег, руководитель IT-департамента ГК Genser: «Не следует недооценивать и базовые характеристики предлагаемой продукции: качество автомобиля, срок его эксплуатации, доступность запчастей и сервисного обслуживания. Здесь интеллектуальные системы также могут оказать существенную помощь, оптимизируя весь цикл технического обслуживания автомобиля и ремонтных работ».

Руслан Горб в своем итоговом выступлении представил специализированную разработку компании BrightCоnsult для автомобильных дилеров – решение BrightAuto на базе Microsoft Dynamics NAV, продемонстрировавшее значительную эффективность в сокращении издержек, увеличении лояльности клиентов и повышении прибыли. В заключение доклада г-н Горб отметил дальнейшие перспективы внедрения современных IT-технологий в дилерских компаниях.

Закрыл пленарную часть А. Солуковцев, специалист отдела IBM System x компании IBM, с докладом «Сервера IBM System x и BladeCenter для оптимизации IT-инфраструктуры компании».

Подводя итог состоявшемуся мероприятию, исполнительный директор BrightConsult Руслан Горб сказал следующее: «Мы рады, что уже второй год подряд наш форум вызывает значительный интерес у представителей дилерских компаний. Главная цель всех наших мероприятий – создать дружескую атмосферу общения для обмена мнениями по решению ключевых задач автодилеров, получения новых знаний и информации о развитии решений для автобизнеса от BrightConsult. Удачи всем нам в преодолении нынешней непростой ситуации, чтобы выйти из неё более сильными. Будем рады видеть Вас наследующих наших мероприятий».


Источник