У приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей

Как сообщают представители британского бренда, у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Ожидается, что новый подключаемый гибридный гиперкар будет показан позднее в этом году.

У приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей

Сообщается, что предстоящий автомобиль McLaren Halo, вдохновленный гоночными болидами, будет иметь двери типа «крыло ворона», что будет выглядеть свежее по сравнению с дверями-бабочками, которые обычно можно увидеть в суперкарах, таких как 750S.

Новая модель, получившая название P18, станет первым McLaren с дверями типа «крыло чайки», сообщает Automotive News. 

Сообщается, что двери будут установлены на недавно разработанное шасси из углеродного волокна, дополненное элементами аэродинамического дизайна в стиле Формулы-1.

В то время как двери-бабочки прикреплены на петлях вдоль передней стойки, двери типа «крыло чайки» вместо этого прикреплены к крыше. Mercedes-Benz популяризировал этот тип дверей в модели SL. В настоящее время в таких автомобилях, как купе Aston Martin Valkyrie и Tesla Model X, используются двери типа «крыло чайки». Последняя конструкция, известная как дверь соколиного крыла, имеет двойные петли, что позволяет регулировать ее на тесных парковочных местах.

По данным Automotive News, экстерьер нового McLaren P18 также может получить утопленные фары, подобные тем, которые можно увидеть на Artura и 750S, над светодиодными ДХО. Мы ожидаем увидеть выдвижной задний спойлер для баланса прижимной силы и максимальной скорости. Внутри спинки сидений, скорее всего, будут интегрированы в монокок.

Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren выпускает мощный и практичный GTS. Компания McLaren, известная тем, что раздвигает границы автомобильного совершенства, представляет совершенно новый McLaren GTS, преемник любимого McLaren GT. GTS — это не просто замена, это тщательно продуманный суперкар, который обещает больше мощности, меньше веса и улучшенную повседневную практичность.


Источник