Эксперт За рулем нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом

Российским автолюбителям сообщили о рисках при выборе японской легковушки Toyota Corolla на российской «вторичке».

Эксперт «За рулем» нашел неприятные особенности универсала Toyota Corolla с пробегом

 Toyota Corolla Fielder вошла в перечень «интересных» иномарок из Японии на вторичном авторынке страны, которые на протяжении того года пользовались спросом даже при санкционных ограничениях, сообщает редакция «За рулём», ссылаясь на автомобильного эксперта Сергея Зиновьева.

 По мнению Сергея Зиновьева, в России на вторичном рынке чаще всего встречается 1,5-литровый мотор 1NZ-FE с отдачей на 103, 109 «лошадей». Значительно реже можно найти варианты с агрегатом на 1,8 литров.

 По конструкции и характеру они похожи: до 100 тысяч километров все исполнения иномарки функционируют прекрасно. Правда, есть небольшие неприятности с подтекающим насосом системы охлаждения. Также может увеличиваться расход моторного масла.

Автоэксперт уточнил, что для такой легковушки бензин с маркировкой АИ-95 считается минимально приемлемым вариантом для заправки. После проезда 100–120 тысяч километров растягивается цепь ГРМ. Модуль управления клапанами со временем хуже работать. Двигатель автомашины при своей надежности обладает незначительным общим ресурсом — до желаемого показателя в 300 километров многие из них не доживают.

Как утверждает «ЗР», на Corolla Fielder устанавливается исключительно трансмиссия Aisin. Это говорит о том, что неприятности с ней появятся при пробеге от 150 тыс. километров и ранее.

20190917_02_44_s.jpg

Читайте также о том, что кроссовер Toyota bZ4X, который предлагается на российском рынке, опробовали в краш-тесте ANCAP.


Источник