Эксперт За рулем: шумоизоляция LADA Vesta NG лучше по сравнению с китайскими Kaiyi E5 и Geely Emgrand

Специалист авторынка отметил важный плюс флагманской легковушки «Веста» в исполнении NG перед конкурирующими моделями с китайской родословной.

Эксперт «За рулем»: шумоизоляция LADA Vesta NG лучше по сравнению с китайскими Kaiyi E5 и Geely Emgrand

 При сравнении тестовых испытаний легковушек «Веста», Kaiyi E5 и Geely Emgrand специалист редакции «За рулем» Кирилл Милешкин сравнил шумоизоляцию этих автомобилей.  При этом он отметил, что производители стали уделять больше внимания изоляции салона тестовых образцов от шума. Эти показатели могут отличаться у одной и той же модели в серийном исполнении. 

 По такой причине мнение о шумоизоляции «Весты» оказалось приблизительно таким же, как и по некоторым соперникам из КНР. Специалист считает, что российский флагман из Тольятти и до модернизации считался одним из лидеров по качественной шумоизоляции.

 От конкурентов из Китая и Кореи ответственная «Веста» выгодно выделяло отсутствие доминантного гула, который слышен из арок колес автомашины. После обновления «шумка» легковушки стала еще лучше.

Относительно шумоизоляционного тюнинга на обновленной «Весте» из проведенного тест-драйва: специалист заглянул на пол багажника, под сидения второго ряда и подкрылки. Он также простучал панели кузова каждой модели, но ничто не доказывает дополнительно проведенную обработку.

На китайской иномарке Geely Emgrand такая обработка произведена. При этом китайская модель смогла лишь приблизиться, но не превзойти «Весту», считает Кирилл Милешкин. Легковушка Kaiyi E5, даже при проведенном дилером усовершенствовании шумоизоляции, заняла последнее место по акустическому комфорту. На городских дорогах шум покрышек этой иномарки и из-под днища заглушает все.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

 Читайте также о том, вариаторы какой фирмы из Китая будут стоять на легковушках марки LADA.


Источник