Тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA

Finale Speed — идеальный Chevy Camaro 69-го года с 650-сильным двигателем LT4 и отделкой Red Carbon. После доработки тюнером Finale Speed модель отличается полностью обновленным интерьером.

Тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA

 Finale Speed показала свой Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA. Хотя другие модели Camaro 1969 года были особенными, этот стал еще более впечатляющим благодаря тонированной внешней отделке из углеродного волокна ярко-красного цвета.

 Как и в других проектах Camaro, компания Finale Speed создала совершенно новый кузов для классического маслкара из легкого углеродного волокна. Затем эти панели нужно было тщательно отшлифовать и загрунтовать, а затем распылить специально приготовленную краску BASF Candy Red. Такие автопроизводители, как Pagani и Koenigsegg, способствовали популяризации отделки из цветного углеродного волокна, а рынок запчастей теперь также усовершенствовал их.

Этот Camaro имеет гораздо больше преимуществ, чем окрашенный кузов из углеродного волокна. Стандартная трансмиссия исчезла, и на ее месте стоит 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с модифицированным нагнетателем, соединенный с 6 МКПП Tremec T-56 с двухдисковым сцеплением.

Finale-Speed-Chevrolet-Camaro-4.webp

Мощность автомобиля составляет 650 л.с., и вся эта мощность передается на колеса через 9-дюймовую заднюю часть Ford и самоблокирующийся дифференциал. Гарантировать, что этот двигатель сможет дышать, является 2,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с новыми коллекторами и специальными глушителями MagnaFlow.

 Finale Speed оснастила Chevy колесами Forgeline размером 18×10 спереди и 18×12 сзади, а также шинами Toyo R888R. Компания не сообщила, сколько весит модифицированный Camaro, но он очень быстрый и потребовал установки шестипоршневых тормозных суппортов Wilwood спереди с 14-дюймовыми прорезями и перфорированными роторами и четырехпоршневыми суппортами Wilwood сзади с 14-дюймовыми роторами. Также имеются увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и койловеры Fox.

 В салоне автомобиля также проделана большая работа. Он оснащен парой новых сидений с четырехточечными ремнями, консолью с отделкой из алькантары, кожаным рулевым колесом, четырехточечной дугой безопасности, обивкой потолка из алькантары и карбоновым задним сиденьем. Появилось головное устройство Alpine, динамики Focal и сабвуфер Focal.

Chevrolet-Camaro-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Chevrolet K5 на базе Silverado дебютировал на выставке SEMA.


Источник