Ожидается рост цен на импортные автомобили в 2025 году: причины


Представители российского медиабизнеса предложили нововведение, способное существенно повлиять на комплектацию автомобилей, импортируемых в страну. В частности, предлагается сделать обязательной предустановку FM-модулей и специального радиоплеера на все ввозимые автомобили. Данная инициатива может быть оформлена в виде нормативного акта в рамках новой «Концепции развития телерадиовещания до 2035 года».

Технический директор «Европейской медиагруппы» Олег Бондаренко сообщил о значительной активности в этой области.

Изображение: img.freepik.com


«Концепция развития телерадиовещания» – это крупномасштабный документ, созданный по заказу «Медиа-коммуникационного союза» (МКС). Разработка концепции стартовала в 2023 году. Среди первых заказчиков и разработчиков – крупные компании медиаиндустрии: «Национальная Медиа Группа», «Медиа-1 Менеджмент», РТРС, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и ВГТРК.

Первоначально планировалось утвердить концепцию в 2024 году. Но из-за существенных противоречий в сфере деятельности, ее неоднократно возвращали для внесения изменений.

В случае одобрения данного требования, каждый новый автомобиль, импортируемый в Россию, будет оборудован встроенным FM-приемником. Это может отразиться на комплектациях, стоимости и даже на дизайне мультимедийных систем в автомобилях. В настоящее время многие современные машины предлагают альтернативные способы прослушивания музыки и подкастов через интернет-сервисы, в связи с чем традиционное FM-радио теряет свою значимость в стандартной комплектации.

Ранее мы писали, какие автобренды сохранили дилерские центры после 2022 года .Источник. Фото — Alamy.