Три водителя делятся своими впечатлениями о Range Rover Fifty

Три водителя делятся радостью вождения на Range Rover Fifty.

Всеволод Гаген
Возраст: 25 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 7 лет

Москва, как обычно, встала в бесконечные пробки. Странно: если бы я был в другом автомобиле, давно бы нервничал. Но большой Range Rover обволакивает теплым чувством спокойствия. Закрываешь тяжелую дверь, отрезая шум улицы, и попадаешь в мир, где время движется по-своему. И вот ты уже не переживаешь… Яндекс.НавигаторГнездо красного цвета, подобное воротам в ад, а удовольствие от времени за рулём. И вот всё для комфорта: массаж тела и регулируемая вентиляция кресел, просторный салон с обилием воздуха.

Дополнительная плата предусмотрена за черные элементы внешнего вида, такие как крыша.

Кнопки и сенсорные экраны почему-то вызывают ассоциации с кабинами новых Boeing. Пилоты, наверное, меня рассудят. В любом случае тут есть что изучить. Широкая цифровая приборная панель, которую можно настроить по своему желанию: от классической компоновки с двумя «колодцами» тахометра и спидометра до полномасштабной карты. Справа пара тачскринов медиацентра Touch Pro Duo, расположенных друг над другом. Парой шайб внизу, отвечающих за климат в салоне, можно управлять температурой передних кресел. Надо ли говорить про трехзонный климат-контроль? А вот работа подвески в режиме «Комфорт» по-настоящему впечатляет.

Набор значков «Fifty» увековечивает юбилейный год для Range Rover.
Модель Fifty построена на базе дорогого пакета Autobiography. Стоимость краткой версии начинается от одиннадцати миллионов трехсот одиннадцати тысяч рублей. Цена машины для теста составляет двенадцать миллионов восемьсот девяносто восьь тысяч триста рублей.

Пока я изучаю подвеску и перебираю режимы её высоты (спасибо пневмобаллонам «по кругу»), люди вокруг восхищаются цветом юбилейного Range Rover. Не каждый день такой увидишь. Тверская, Трубная, Чистые пруды, Лубянка, ЦУМ, ГУМ, Васильевский спуск — мой маршрут уже кажется мне идеальным местом для британского внедорожника, как бы парадоксально в этом предложении ни звучало слово «внедорожник». Разве что Барвиха и Рублево-Успенское шоссе недостаёт. Все пропускают мимо. Рассматривают автомобиль. Прохожие оглядываются. Девушки улыбаются и оборачиваются вслед. Хм… А может, все дело в моей розовой рубашке?!

Несмотря на многочисленные экраны, интерьер автомобиля обладает консервативной атмосферой, сдержанностью, напоминающей дорогой виски. Простые формы и отсутствие излишних, спорных дизайнерских элементов.
Над блоком управления системой Terrain Response II указание о том, что перед вами один из 1970 юбилейных экземпляров, напоминает надпись. В салоне также есть шильдики Fifty.

V8 объемом 4,4 литра и 8-ступенчатый автомат ZF соответствуют задумчивой атмосфере салона — не спешите! Range Rover отреагирует на педаль акселератора нерасторопно. Резкие маневры противоречат его возможностям (настройкам). Мне с моим характером подошел бы бензиновый компрессорный V8 на 525 сил, доступный для юбилейного Fifty. На шоссе наслаждаешься легкостью тяги: 339 сил и 740 Нм ведут махину массой 2,5 тонны. При 110–130 км/ч тахометр покоится в секторе 1200–1300 оборотов, а бортовой компьютер намекает на долгое путешествие.

Материалы высокого качества: кожа, дерево и алюминий всё превосходно. Однако к устройствам претензии имеются. Система Touch Pro Duo иногда работает медленно.

Выехав к вечеру в Подмосковье, понимаешь, что Range Rover дышит не только городскими променадами. Полный привод, пневмоподвеска, понижайка и система Terrain Response 2 с арсеналом внедорожных режимов позволяют комфортно добраться до глэмпинга практически по любой поверхности, независимо от обуви. Range Rover отлично справляется с неровностями грунтовых и гравийных дорог. А в случаях, когда кажется, что застрял в грязной колее, достаточно дать электронике время на раздумья, чтобы перекинуть момент на загруженное колесо. И он едет дальше.

Несмотря на харизму, у модели есть недостатки.
Несмотря на то, как я старался настроить кресла, руль и проекцию на лобовое стекло, ничего путного из этого не вышло. Салон большого Range Rover явно создан для людей большей комплекции и солиднее, чем моя — худого спортсмена, без труда помещающегося в любой гоночный болид. Но главное другое: открывая дверь и видя на порогах юбилейную надпись «пятьдесят», понимаешь, что таких счастливчиков всего лишь 1970 во всем мире.

Ефим Гантмахер
Возраст: 32 года
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет

Не будучи городским жителем, как мои коллеги, я предпочитаю свободу и путешествия. Получив ключи от юбилейного Range Rover, я отправился из Москвы в Казань на гонки. В этот раз моя роль заключалась только в тренерстве, поэтому помимо привычного спортивного снаряжения пришлось взять с собой все знания о том, как помочь ученикам стать лучше. И, конечно же, самих учеников.

Этот цвет кузова, называемый Autobiography Gold, входит в базовую комплектацию юбилейной версии. В таком же оттенке в 1970 году был представлен миру первый Range Rover.

В пути с учениками вспыхнул спор. Мои доводы о том, что я комфортно себя чувствую за рулем этого британского автомобиля, не находили отклика в безжалостном: «Мест меньше, чем в…». BMW X7», «комфорта меньше, чем в Mercedes GLSИ так далее. Ничего не могу с этим поделать. Каждый оппонент, вероятно, прав в своей логике и говорит экспертным голосом, опираясь на информацию из комплектации. Однако для меня этот корабль не поддаётся логике. В этих точных аргументах нет ни одного фактора, который бы заставил меня отправиться в салон к дилерам конкурентов.

Пневмоподвеска отрывает внедорожник от земли со 170 мм до 297 мм.

Если вы будете сравнивать этот автомобиль с конкурентами по объективным данным, то можете не дойти даже до тест-драйва у официального дилера. Но если руководствоваться логикой, здравым смыслом, прагматичностью и соотношением цены и опций, то можно добраться и до Kia. Эмоции и ощущения — это главное в премиальном сегменте. Именно этим я и прекратил спор, закричав на собеседников, что меня просто переполняет удовольствие от вождения именно этого автомобиля.

Главное — это синтез: массаж «Горячие камни», мощный дизельный V8, расходующий всего 8 литров солярки на сто километров, и пневмоподвеска, поглощающая неровности и расстояния, объединены в едином кузове.

Соперники? Начнём с того, что без Range Rover, появившегося полвека назад как самый дорогой и роскошный внедорожник, может быть, и не узнали бы мы сейчас… Bentley Bentayga (привет, VW), ни запредельно дорогого Rolls-Royce CullinanПривет, BMW. Прочие модели VW и BMW даже называть не хочется, пусть цифры об этих авто говорят сами за себя. Какой вывод? Он прост: когда нужно приобрести VW Golf, Hyundai Solaris или Audi Q7, объективные причины нужны. А я просто хочу Range Rover Fifty и как можно больше путешествий. Потому что хочу!

Михаил Татарицкий
Возраст: 31 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 9 лет

Спасибо, коллеги! Ефим, Сева, вы сказали обо всем: и о плавности хода, и о тяге могучего дизельного V8, и о восприятии большого Range Rover за рулем, и о недостатках в виде кресел или электроники. Я согласен с Ефимом: Range Rover не стоит сравнивать с трехрядными немецкими кроссоверами, которые прежде всего проектировались для обеспеченных многодетных мам в Северной Америке. Понятие «футбольная мама» знакомо? У этого «британца» совершенно иная концепция и история. Ты в нем центр империи. Лучший пример – королева Англии, которая недавно сама передвигалась по Лондону за рулем большого Range Rover. Все же у меня есть что добавить, но не абстрактно про Range Rover, а конкретно про этот экземпляр.

С заднего правого места можно управлять сиденьем впереди. Для перемещения по «британцу» сзади целесообразно купить удлиненный…
версию.

Я хорошо помню нашу самую первую встречу зимой. Шёл я по парковке пресс-парка в сторону офиса, перешагивая через серую слякоть, которая ещё недавно называлась снегом. Свинцовые тучи нагоняли тоску. Здания, автомобили, люди — всё смешивалось в единую обезличенную массу. Депрессивная картина. И вдруг — Range Rover Fifty. Как единственная капля цвета в черно-белой картине. Хотя оттенок желтого, который использован в колере Autobiography Gold, не назвать по-настоящему ярким. Интересным? Однозначно!

Сейчас, когда город томится от жары, я не стремлюсь скорее попасть в прохладное помещение, а все время рассматриваю юбилейный британский внедорожник. И каждый раз он кажется новым. Все дело в освещении, которое кардинально меняет восприятие такого приглушенного оттенка желтого. В солнечный или облачный день, в сумерки или ночью, на закате или на рассвете этот Range Rover всегда выглядит по-разному. Как будто кто-то постоянно изменять настройки контраста и насыщенности в фоторедакторе.

Цвет важен для Fifty, так как в том же цвете вышел в 1970 году. самый первыйТогда ещё трёхдверный Range Rover. Но значение юбилейной версии выходит за рамки цвета и памятных табличек на кузове и в салоне. Производителям автомобилей премиум-сегмента юбилейные версии помогают укрепить престиж. Владельцы ценят такие экземпляры за их оригинальность и ограниченность тиража. И, что не менее важно, юбилейные версии лучше сохраняют остаточную стоимость и могут стать ценным вложением. Будет ли таким Range Rover Fifty – покажет время. В любом случае купить его сейчас – задача почти невыполнимая.

Технические характеристики Range Rover 4.4 TD AT

Габариты 4999х1983х1835 мм
База 2922 мм
Снаряженная масса 2570 кг
Полная масса 3290 кг
Клиренс 170–297 мм
Объем багажника 550/2030 л
Объем топливного бака 86 л
Двигатель дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л. с./мин-1, 740/1750–2250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/40R22
Динамика 217 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,4 л на 100 км в смешан. цикле