Три водителя делятся своими впечатлениями о Range Rover Fifty

Три водителя делятся радостью вождения на Range Rover Fifty.


Всеволод Гаген
Возраст: 25 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 7 лет
Москва, как обычно, встала в бесконечные пробки. Странно: если бы я был в другом автомобиле, давно бы нервничал. Но большой Range Rover обволакивает теплым чувством спокойствия. Закрываешь тяжелую дверь, отрезая шум улицы, и попадаешь в мир, где время движется по-своему. И вот ты уже не переживаешь… Яндекс.НавигаторГнездо красного цвета, подобное воротам в ад, а удовольствие от времени за рулём. И вот всё для комфорта: массаж тела и регулируемая вентиляция кресел, просторный салон с обилием воздуха.






Кнопки и сенсорные экраны почему-то вызывают ассоциации с кабинами новых Boeing. Пилоты, наверное, меня рассудят. В любом случае тут есть что изучить. Широкая цифровая приборная панель, которую можно настроить по своему желанию: от классической компоновки с двумя «колодцами» тахометра и спидометра до полномасштабной карты. Справа пара тачскринов медиацентра Touch Pro Duo, расположенных друг над другом. Парой шайб внизу, отвечающих за климат в салоне, можно управлять температурой передних кресел. Надо ли говорить про трехзонный климат-контроль? А вот работа подвески в режиме «Комфорт» по-настоящему впечатляет.


Пока я изучаю подвеску и перебираю режимы её высоты (спасибо пневмобаллонам «по кругу»), люди вокруг восхищаются цветом юбилейного Range Rover. Не каждый день такой увидишь. Тверская, Трубная, Чистые пруды, Лубянка, ЦУМ, ГУМ, Васильевский спуск — мой маршрут уже кажется мне идеальным местом для британского внедорожника, как бы парадоксально в этом предложении ни звучало слово «внедорожник». Разве что Барвиха и Рублево-Успенское шоссе недостаёт. Все пропускают мимо. Рассматривают автомобиль. Прохожие оглядываются. Девушки улыбаются и оборачиваются вслед. Хм… А может, все дело в моей розовой рубашке?!


V8 объемом 4,4 литра и 8-ступенчатый автомат ZF соответствуют задумчивой атмосфере салона — не спешите! Range Rover отреагирует на педаль акселератора нерасторопно. Резкие маневры противоречат его возможностям (настройкам). Мне с моим характером подошел бы бензиновый компрессорный V8 на 525 сил, доступный для юбилейного Fifty. На шоссе наслаждаешься легкостью тяги: 339 сил и 740 Нм ведут махину массой 2,5 тонны. При 110–130 км/ч тахометр покоится в секторе 1200–1300 оборотов, а бортовой компьютер намекает на долгое путешествие.



Выехав к вечеру в Подмосковье, понимаешь, что Range Rover дышит не только городскими променадами. Полный привод, пневмоподвеска, понижайка и система Terrain Response 2 с арсеналом внедорожных режимов позволяют комфортно добраться до глэмпинга практически по любой поверхности, независимо от обуви. Range Rover отлично справляется с неровностями грунтовых и гравийных дорог. А в случаях, когда кажется, что застрял в грязной колее, достаточно дать электронике время на раздумья, чтобы перекинуть момент на загруженное колесо. И он едет дальше.

Несмотря на харизму, у модели есть недостатки.
Несмотря на то, как я старался настроить кресла, руль и проекцию на лобовое стекло, ничего путного из этого не вышло. Салон большого Range Rover явно создан для людей большей комплекции и солиднее, чем моя — худого спортсмена, без труда помещающегося в любой гоночный болид. Но главное другое: открывая дверь и видя на порогах юбилейную надпись «пятьдесят», понимаешь, что таких счастливчиков всего лишь 1970 во всем мире.

Ефим Гантмахер
Возраст: 32 года
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет
Не будучи городским жителем, как мои коллеги, я предпочитаю свободу и путешествия. Получив ключи от юбилейного Range Rover, я отправился из Москвы в Казань на гонки. В этот раз моя роль заключалась только в тренерстве, поэтому помимо привычного спортивного снаряжения пришлось взять с собой все знания о том, как помочь ученикам стать лучше. И, конечно же, самих учеников.

В пути с учениками вспыхнул спор. Мои доводы о том, что я комфортно себя чувствую за рулем этого британского автомобиля, не находили отклика в безжалостном: «Мест меньше, чем в…». BMW X7», «комфорта меньше, чем в Mercedes GLSИ так далее. Ничего не могу с этим поделать. Каждый оппонент, вероятно, прав в своей логике и говорит экспертным голосом, опираясь на информацию из комплектации. Однако для меня этот корабль не поддаётся логике. В этих точных аргументах нет ни одного фактора, который бы заставил меня отправиться в салон к дилерам конкурентов.



Если вы будете сравнивать этот автомобиль с конкурентами по объективным данным, то можете не дойти даже до тест-драйва у официального дилера. Но если руководствоваться логикой, здравым смыслом, прагматичностью и соотношением цены и опций, то можно добраться и до Kia. Эмоции и ощущения — это главное в премиальном сегменте. Именно этим я и прекратил спор, закричав на собеседников, что меня просто переполняет удовольствие от вождения именно этого автомобиля.



Главное — это синтез: массаж «Горячие камни», мощный дизельный V8, расходующий всего 8 литров солярки на сто километров, и пневмоподвеска, поглощающая неровности и расстояния, объединены в едином кузове.

Соперники? Начнём с того, что без Range Rover, появившегося полвека назад как самый дорогой и роскошный внедорожник, может быть, и не узнали бы мы сейчас… Bentley Bentayga (привет, VW), ни запредельно дорогого Rolls-Royce CullinanПривет, BMW. Прочие модели VW и BMW даже называть не хочется, пусть цифры об этих авто говорят сами за себя. Какой вывод? Он прост: когда нужно приобрести VW Golf, Hyundai Solaris или Audi Q7, объективные причины нужны. А я просто хочу Range Rover Fifty и как можно больше путешествий. Потому что хочу!

Михаил Татарицкий
Возраст: 31 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 9 лет
Спасибо, коллеги! Ефим, Сева, вы сказали обо всем: и о плавности хода, и о тяге могучего дизельного V8, и о восприятии большого Range Rover за рулем, и о недостатках в виде кресел или электроники. Я согласен с Ефимом: Range Rover не стоит сравнивать с трехрядными немецкими кроссоверами, которые прежде всего проектировались для обеспеченных многодетных мам в Северной Америке. Понятие «футбольная мама» знакомо? У этого «британца» совершенно иная концепция и история. Ты в нем центр империи. Лучший пример – королева Англии, которая недавно сама передвигалась по Лондону за рулем большого Range Rover. Все же у меня есть что добавить, но не абстрактно про Range Rover, а конкретно про этот экземпляр.




версию.


Я хорошо помню нашу самую первую встречу зимой. Шёл я по парковке пресс-парка в сторону офиса, перешагивая через серую слякоть, которая ещё недавно называлась снегом. Свинцовые тучи нагоняли тоску. Здания, автомобили, люди — всё смешивалось в единую обезличенную массу. Депрессивная картина. И вдруг — Range Rover Fifty. Как единственная капля цвета в черно-белой картине. Хотя оттенок желтого, который использован в колере Autobiography Gold, не назвать по-настоящему ярким. Интересным? Однозначно!

Сейчас, когда город томится от жары, я не стремлюсь скорее попасть в прохладное помещение, а все время рассматриваю юбилейный британский внедорожник. И каждый раз он кажется новым. Все дело в освещении, которое кардинально меняет восприятие такого приглушенного оттенка желтого. В солнечный или облачный день, в сумерки или ночью, на закате или на рассвете этот Range Rover всегда выглядит по-разному. Как будто кто-то постоянно изменять настройки контраста и насыщенности в фоторедакторе.



Цвет важен для Fifty, так как в том же цвете вышел в 1970 году. самый первыйТогда ещё трёхдверный Range Rover. Но значение юбилейной версии выходит за рамки цвета и памятных табличек на кузове и в салоне. Производителям автомобилей премиум-сегмента юбилейные версии помогают укрепить престиж. Владельцы ценят такие экземпляры за их оригинальность и ограниченность тиража. И, что не менее важно, юбилейные версии лучше сохраняют остаточную стоимость и могут стать ценным вложением. Будет ли таким Range Rover Fifty – покажет время. В любом случае купить его сейчас – задача почти невыполнимая.

Технические характеристики Range Rover 4.4 TD AT
|
|
Габариты | 4999х1983х1835 мм |
База | 2922 мм |
Снаряженная масса | 2570 кг |
Полная масса | 3290 кг |
Клиренс | 170–297 мм |
Объем багажника | 550/2030 л |
Объем топливного бака | 86 л |
Двигатель | дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л. с./мин-1, 740/1750–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 275/40R22 |
Динамика | 217 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,4 л на 100 км в смешан. цикле |



























