Трейд-ин. Особенности бизнеса


«Трейд-ин». Особенности бизнеса


Система «трейд-ин» является достаточно новым способом приобретения личного автотранспорта, который заключается в продаже старого авто при покупке нового

Словосочетание «трейд-ин», еще недавно неизвестное большинству россиян, постепенно входит в обиход отечественного автобизнеса. Речь идет о способе приобретения личного автотранспорта, который заключается в сдаче старого автомобиля в зачет стоимости при покупке нового. «Трейд-ин» для автосалона – это один из удачных и весьма распространенных на западе способов продать как можно больше новых автомобилей. Для клиента – тем более; он может быстро и без особых проблем избавиться от старого автомобиля одновременно с приобретением нового. То, что при передаче салону автомобиля, цена на него может сильно отличаться о той, что клиент мог выручить за него через Интернет, — издержки бизнеса.

Сдавать старые автомобили в уплату новых начали в США в начале XX века. Давно! Постепенно этот способ получил распространение в других странах, а с отказом государства продолжать строить социализм в отдельно взятой стране пришел и к нам в Россию. Как утверждает статистика, сегодня в мире по системе трейд-ин продается примерно 25% всех автомобилей.

Этот способ приобрести новое в обмен на старое с доплатой могли бы оценить не только автомобилисты. Да кто угодно! Например, владельцы автосервисов с радостью согласились бы приобрести новенький грузовой шиномонтажный станок в обмен на тот, что уже был в употреблении. Однако данная система применяется только к автотранспорту. Кому удобен трейд-ин? Прежде всего, тому, кто уже точно определился с маркой и моделью своего нового авто и не желает тратить время на то, чтобы избавиться от старого автомобиля и искать покупателей, заслуживающих доверия. Чтобы машина могла быть проданной по системе трейд-ин, в истории ее приобретения и эксплуатации не должно быть никаких «темных пятен». Трейд-ин – система, которая больше подходит для популярных в народе моделей машин, а не для эксклюзивных авто. И, наконец, возраст автомобиля, который будет представлен как часть платы за новую машину, не должен превышать трех лет со дня выпуска. Это правило действует на всей территории России.

Таковы основные условия продажи старого авто. А вот техническое состояние машины, для исправления которого может понадобиться оборудование для автосервиса и СТО, может быть неидеальным. Если автовладелец не хочет самостоятельно ремонтировать машину, салон просто снизит ее стоимость, а позже автомобиль будет приведен в порядок. Оценку машины продавец может получить от независимого оценщика, от представителя автосалона или изучая рыночные цены на аналогичные модели. Нередко стоимость авто зависит от его популярности у потребителя. Однако ни один салон не возьмет машину с неполной таможенной очисткой, нечитаемыми номерами кузова и двигателя или некачественно отремонтированную. После соглашения относительно оценочной стоимости машины, продавец получает оценочное свидетельство, после чего снимает машину с учета и приобретает новый автомобиль, доплачивая разницу.


Источник