Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем
Под занавес 2015 года один из «динозавров» внедорожного мира, LC Prado, претерпел очередное обновление. Главным новшеством стал абсолютно новый турбодизель объемом 2,8 л, который пришел на смену устаревшему, но самому популярному в линейке 3-литровому мотору
Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.
Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.
С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.
К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.
Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.
В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.
Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».
И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.
Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.
Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).
Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!
- Полноценный классический внедорожник со всеми вытекающими
- Без езды по оффроуду — приобретение явно неоправданно
Технические характеристики | |
Габариты | 4780х1885х1845 мм |
Двигатель | дизель, 4-цилиндр., 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1, 450/1600–2400 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | авт., 6-ступ., полный привод |
Динамика | 175 км/ч, 12,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,2/6,3/7,4 л на 100 км |
Конкуренты | Mitsubishi Pajero, LR Discovery, VW Touareg |