TGB Blade 1000I LT EPS 4х4: квадроцикл из Формозы.

TGB Blade 1000I LT EPS 4х4. Бритва из Формозы
TGB Blade 1000I LT EPS 4х4 Цена: от 799 000 р — продажа c 2017 г.

Новый квадроцикл Blade тайваньской компании TGB, прибывший к нам с Формозы, сразу занял место в первых рядах рынка 4-колесной техники для активного отдыха. Это удивительно, ведь о производителе под названием TGB мало кто знает у нас. Но тут как нельзя лучше подходит поговорка про новое, которое есть забытое старое. Те, кто давно интересуется квадроциклами, наверняка помнят, как лет 10–15 назад в продаже были квадры марки TGB. Ушли они с рынка не из-за низкого качества или высокой цены, а по причине мирового кризиса 2008 года. Теперь настало время возвращения.

Диагонального вывешивания TGB 1000 просто не заметил.
Если раньше самые большие двигатели не превышали пол-литра, то сейчас есть 600 кубиков и даже литр! Маркетологи компании «Сумеко» (импортер Arctic Cat), которая стала еще и официальным представителем тайваньской марки, решили, что в России самым востребованным должен быть двигатель побольше.
Многие спросят: что такое TGB? Наверняка очередная китайская фирма, которых сейчас полно? Нет! Компания отметит в 2018 году уже 40 лет, её основал Чи-Фу Чанг, ранее работавший в тайваньском филиале известной итальянской фирмы Vespa. Поэтому нет ничего удивительного, что он назвал своё детище TGB, что означает Taiwan Golden Bee — «Тайваньская золотая пчела». Для тех, кто не знает, Vespa значит «оса».
Помимо собственных моторов, ATV и скутеров, компания является поставщиком для таких известных мотопроизводителей, как Piaggio, Rotax, Peugeot, Minarelli, Morini, Polaris и SYM.
Перед нами литровая «бритва» по имени TGB Blade 1000I LT EPS 4х4. Слово «бритва» здесь не случайно: это одно из значений английского blade. Уж не знаю, что она бреет, но именно так на сленге в некоторых регионах называют спортбайки (от названия одной из культовых моделей — Honda FireBlade). Это мощная, стремительная машинка.

Удобное, эргономичное сиденье с крепкими ручками понравится пассажиру.
Двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель выдает 83 лошадиных силы — этим могут похвастать немногие утилитарные машины! Действительно обычный автомобиль, не предназначенный для гонок. Тем не менее, экземпляр, предоставленный нам для знакомства, прошел некоторое тюнинговое вмешательство: радиатор охлаждения двигателя установлен выше и защищен экраном. Но это скорее сделано для безопасности самого радиатора.
Глядя на этот квадроцикл «Бритва», совершенно нет ощущения, что это китайская самоделка, которая развалится через неделю. Слово «дизайн» не совсем подходит к квадроциклам, но те, кто работал над внешностью TGB Blade, наверное, получили свой гонорар не зря. Зато удивило расположение заливной горловины бензобака возле заднего фонаря.

Подвеска оснащена защитными элементами на рычагах.
Комплектация включает защиту рук, зеркала, лебёдку, прикрытую усиленным передним бампером, две багажные платформы и фаркоп. В длительных автономных поездках пригодится 12-вольтовая розетка, электроусилитель EPS порадует пилота, а пассажир оценит спинку своего сиденья.
Сначала кажущийся большим и неуклюжим TGB Blade 1000 стремительно срывается с места при лёгком нажатии курка газа. Выбранные режимы вариатора и трансмиссии отображаются на цифровой приборной панели, которую нельзя назвать обычной, как большинство китайских.

Разрабатывая «Бритву», тайваньские инженеры уделяли внимание не только мощности и скорости, но и проходимости. Внедорожный «экип» практически полностью перешел к ней. Помимо пониженной ступени вариатора L есть традиционный подключаемый передний мост, необычный блокиратор переднего дифференциала и совсем нетипичный блокиратор дифференциала заднего. Но всё это было бы бесполезно без почти 30-сантиметрового клиренса и мощной защиты рычагов подвесок и узлов трансмиссии.
Всё перечисленное провоцирует загнать «Бритву» туда, куда не гонят телят, чтобы проверить работоспособность. Грязь, вода с снегом, крутые подъемы и резкие уклоны ему нипочем. Я даже нашел канаву для диагонального вывешивания формозянину. Но он не заметил подвоха и просто выехал из нее как ни в чем не бывало!

Российский рынок получил новый утилитарный автомобиль – мощный, удобный и оснащённый по высшему разряду, цена которого на 40% ниже аналогов из-за рубежа.
Технические характеристики TGB Blade 1000I LT EPS 4х4 |
|
Габариты | 2330x1200x1290 мм |
База | 1445 мм |
Дорожный просвет | 295 мм |
Объем топливного бака | 23 л |
Двигатель | 997 см3Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Мощность: 83 лошадиные силы при 7000 оборотов в минуту. -1 |
Трансмиссия | CVT; режимы: 2WD/4WD/4WD Loсk, L-H-N-R-P |
Подвеска (передняя/задняя) | Независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах, ход 220 мм. Независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах, ход 236 мм. |
Тормоз (передний/задний) | гидравлический, 2 диска / 2 диска |
Сухой вес | 423 кг |
