Тестовый вождение Renault Duster: настоящий внедорожник?
Renault Duster отлично подходит для российских дорог благодаря отсутствию сложных условий. Автомобиль доступен с моноприводом и полным приводом, три варианта трансмиссий и столько же модификаций моторов. Передние приводные версии оборудованы 5-ступенчатой МКПП, а 4х4 — 6-ступенчатой.
В обычных условиях запуск движения возможно начать со второй передачи. Коробка передач «автомат» устанавливается только на автомобиль с передним приводом, и в ближайшем времени автоматическую коробку передач для полноприводной версии Renault Duster не планируют выпускать. Коробка передач имеет четыре ступени.
Важно помнить, что Duster на самом деле представляет собой румынский автомобиль Dacia, но российским покупателям его предлагают под маркой Renault (материнской компании Dacia). Тем не менее, именно эта комбинация может оказаться самой удачной, поскольку паркетник оснащён подвеской с прекрасными внедорожными возможностями, подтверждёнными бесчисленными раллийными победами. Дизайн автомобиля разрабатывали французские специалисты, салон Renault отличается улучшенным и более комфортным интерьером.