Тестовое вождение внедорожника KIA Mohave 3.0 CRDi AT

Внешность KIA Mohave при первом взгляде не поражает воображения. Большой семиместный внедорожник выглядит солидно. Дизайн кузова довольно консервативный, как будто говорит о том, что это верный помощник, способный выполнить любую задачу.

Салон автомобиля имеет эргономичное исполнение: приборная панель хорошо читается, подсветка приятна. На втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых. Кроме того, салон оснащен климат-контролем и системой подогрева задних сидений, повышающих комфорт пассажирам на заднем диване.

Hyundai ix25 Carsweek.ru (2).jpg

В некоторых семиместных внедорожниках кресла третьего ряда считаются неудобными, подходящими лишь для детей. Однако в модели Kia Mohave это утверждение не верно: два взрослых пассажира смогут комфортно разместиться на третьем ряду.

Объем багажного отделения равняется 350 литрам. При сложении третьего ряда сидений объем увеличивается до 1045 литров. А при складывании еще и второго ряда можно получить вместительность около 3000 литров.

Hyundai ix25 Carsweek.ru1.jpg

KIA Mohave оснащается V-образным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 3,0 литра мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первые же метры движения убедительно демонстрируют, что такой двигатель для автомобиля весом 2218 килограмм выбран удачно. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд.

Во время испытаний автомобиль продемонстрировал хорошую динамику как в городе, так и на трассе. Приятно порадовала экономия топлива: не более 11 литров на каждые 100 километров пробега в смешанном режиме движения. Что касается АКПП, то реакция ее на рост оборотов мотора несколько замедленная – коробка передач иногда медленно реагировала на ускорение и проявлялась небольшая задержка перед переключением.

Машина хорошо держит дорогу. По бездорожью идёт уверенно. Есть система помощи при подъёме в гору Hill-Start Assist. Несмотря на большую колесную базу, автомобиль легко преодолевает выбоины и неровности без потери управляемости.