Тестирование Kia Sportage: бережное отношение к модернизации

Тестирование Kia Sportage: бережное обновление

Kia Sportage. В продаже: с ноября 2018 г. Цена: от 1 329 900 р.

Отличить обновлённый Киа Спортейдж визуально сложно. Сначала обратите внимание на бампер. Там есть хром-планка по всей ширине. Перед вами представлен новый кроссовер. В богатых версиях светодиодная оптика с четырьмя кубиками дневных ходовых огней во всех фарах, как у новых Ceed и Cerato. В менее дорогих комплектациях фары почти не отличаются от предыдущих. жних. Из менее заметных деталей Радиатор получил новую решетку, диски и задние фонари с измененным дизайном.

У Sportage появилось 11 вариантов цвета кузова, включая металлик без дополнительной платы.

В салоне перемен еще меньше:Изменённое рулевое колесо с уменьшенным диаметром. »Базовая версия GT Line получила доработанные центральные дефлекторы вентиляции и новый 8-дюймовый тачскрин с навигацией, Apple Carplay и Android Auto. После обновления дисплей остался интегрированным в панель приборов, а не возвышающимся над ней, как у обновленного Hyundai Tucson.

Красные строчки сидений и руль, укороченный в нижней части, характерны для модификации GT Line.

В передней части находятся беспроводная зарядка, две розетки на 12 вольт и один USB-порт, сзади — один USB-порт и вход на 12 В. Подогрев сидений заднего ряда доступен уже в комплектации «Комфорт».

С сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и аудиосистемой JBL с внешним усилителем, сабвуфером и семью динамиками оснащаются версии GT Line и Premium.

Версию Sportage с бензиновым 1,6-литровым турбомотором и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением сняли с производства. Её заменила модификация с 2,4-литровым атмосферным двигателем. «четверкой»Двигатель с прямым впрыском топлива и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его можно встретить на моделях Optima и Sorento Prime.

Kia приводит желания покупателей как причину изменений в моторной гамме. Турбоверсия Sportage интересна лишь около 1,5% клиентов. По словам представителей компании, предыдущий вариант с двумя двигателями ограничивал круг покупателей. , турбомотор и роботизированная коробка»,Хан Чжи Хун, координирующий директор по продукту Kia, отмечает это. Интересно, что Hyundai придерживается другого мнения. После обновления Tucson остался верен турбомотору и… «роботу».

По паспортным данным «Спортейдж» с мотором 2.Набрать 100 км/ч на 4 секунды дольше по времени возможно по сравнению с турбированной версией. Несомненно, потребуется измерение каким-либо образом. «рейслоджиком»Можно различить эту разницу. Разница же в настройках двигателей и трансмиссий более существенна. да. И она не в пользу ушедшей модификации. 184 «лошади» и 237 Нм хватает с лихвой для передвижения по городу с опережением основного потокаПередачи переключаются плавно. Автоматическая трансмиссия не ошибается в выборе передачи, хотя и немного запоздает при понижении оборотов.

Добавить драйва кроссоверу поможет спортивный режим. В городских условиях автомобиль ведёт себя более бодро, а обгоны на трассе становятся проще. При высоких оборотах атмосферный двигатель звучит лучше, чем турбированный. .Нет крика о пощаде из машины. Шумоизоляция в «Спортейдже» хороша. »Достойная для своей категории. Преимущественные источники шумов. Ветровые потоки у колёсных арок, блики в зеркалах при большой скорости.

Подвеска ( McPherson спереди, многорычажка сзади) плотная и хорошо собранная. Такая, что позволяет уверенно проходить повороты и ехать по ухабам. Однако некоторым коллегам Sportage на Continental 245/45R19 показалась слишком жесткой и собирающей мелкие неровности.

Тем не менее самыми популярными будут 17-дюймовые диски. Но проверить, насколько такой Sportage мягче, не удалось:На тестировании отсутствовали эти комплектации. Отсутствовала также самая распространенная модификация с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. «четверкой»Ее модернизация прошла стороной. Но дизельный двигатель теперь функционирует с восьмидиапазонным автоматом.

Двухтрубный выпуск предназначен для самых производительных модификаций.

Стоимость самой дорогой версии Kia Sportage в исполнении Premium составляет 2 миллиона 214 тысяч 900 рублей. .Автомобиль (2 244 900 р., если с дизельным двигателем) оборудован комплексом Drive Wise. Он осуществляет удержание автомобиля по центру полосы движения, контролирует дистанцию и скорость, управляет дальним светом и помогает при парковке. ,Обращает внимание на слепые зоны, дорожные знаки и состояние водителя – не уставший ли. Полуавтономный помощник вызвал исключительно положительные эмоции.

Объем багажника составляет 491 литр при установке докатки, 466 литров с полноразмерным запаски и 1455 литров при сложенном втором ряду сидений.

Главное для покупателей — то, что за полтора миллиона рублей в комплектации Sportage уже… уАвтомобиль оснащен автоматической коробкой передач, системой полного привода, семидюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также набором опций для комфорта в холодное время года: подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла.

Технические характеристики Kia Sportage 2.4 AT 4WD

Габариты 4485x1855x1645 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Полная масса 2250 кг
Клиренс 182 мм
Объем багажника 491–1455 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 23593, 184/6000 л. с./мин-1, 237/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.) 225/60R17 или 245/45R19
Динамика 185 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 12/6,6/8,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Хендай Туссан, Тойота РАВ4, Фольксваген Тигуан.
  • Модель с двигателем объемом 2,4 литра и широким набором опций доступна даже в базовых и средних версиях.
  • Дизельный двигатель устанавливается исключительно в топовой комплектации.

Вождение

Лучше всего подходит модификация с двигателем объёмом 2,4 литра. Дизельный вариант более энергичный, но стоит дороже. С мотором на 150 лошадиных сил всё обратная ситуация.

  • 8
  • Салон

    Хорошо пошито, функционально оснащено и привлекательно смотрится, в частности, в исполнении GT Line.

  • 8
  • Комфорт

    Просторно как спереди, так и сзади, удобны передние сиденья.

  • 8
  • Безопасность

    Модель получила пять звезд по результатам краш-тестов Евро НCAP.

  • 10
  • Цена

    Базовая версия увеличилась незначительно, а вот дизельная — заметно.

  • 7
  • Средний балл

    8,2

    В январе-сентябре 2018 года в России было продано 24 619 автомобилей Kia Sportage.

    Вердикт

    Kia Sportage, бестселлер класса C-SUV, сталкивается с конкуренцией Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Обновление кроссовера призвано не только сохранить лидерство, но и увеличить отрыв от соперников. В этом помогут замены непопулярной версии, добавление опций и умеренный рост цен.