Тест-драйв Рассмотрим Nissan Sentra
Представление преемника Nissan Sentra состоялось в России в августе текущего года. И уже ижевской сборки.
Рассматриваем автомобиль с бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л/с.), сопряжённым «механикой» пяти ступеней или вариатором. У покупателя есть выбор между механической трансмиссией и вариатором: цена вопроса – 35 тысяч руб.Амортизаторы и пружины имеют другую настройку, увеличенную емкость аккумулятора и полноразмерную «запаску».
В салоне машины, что немаловажно, действительно просторно, и спереди, и сзади, объём багажника 500 литра. В базовую комплектацию этого полноценного современного автомобиля входит ABS, ESP, две подушки безопасности, кондиционер и приличный электропакет.
Можно купить и поставить стандартную аудиосистему с динамиками, антенной, стандартным евроразъемом. Кстати, управление аудиосистемой на руле уже имеется.
К движку претензий нет, но и особых восторгов тоже него, тоже нет. Но, для нормальной езды в черте города и по трассе его вполне хватает. Разгоняется не очень динамично, но довольно ровно. Автомобиль экономичен: в смешанном режиме получается 7,8 л. на «сотню». Цена авто начинается с 679 тыс. руб.