Тест-драйв Audi A7: настоящий премиум-спорт с необычным дизайном
Изначально авто продавалось на российском рынке в нескольких комплектациях с дизельными и бензиновыми двигателями. Сейчас официально купить эту машину в нашей стране невозможно. Приобрести её можно лишь подержанной или по параллельному импорту. Но, несмотря на это, данная модель до сих пор интересна многим россиянам.
Поэтому мы в редакции Carsweek.ru решили сделать тест-драйв данного лифтбека, чтобы рассказать о его преимуществах и недостатках. Для теста был выбран автомобиль с полным приводом и дизельным двигателем объёмом 2 литра мощностью 249 лошадиных сил.
Роскошный, но слишком необычный
Лифтбеку присущ стильный динамичный дизайн экстерьера с явным намёком на роскошь. При этом выполнен он довольно лаконично и без излишеств. Спереди обращает на себя внимание крупная радиаторная решётка, сделанная в нынешней стилистике автопроизводителя. Передние фары узкие. Бампер отличается рельефностью и оригинальностью формы.
В задней части авто выделяется сильно наклонный багажник сильно вытянутой формы, украшенный светодиодной полосой, соединяющей узкие задние фонари. Для модели характерен по-спортивному низкий клиренс и оригинальный, но довольно скромный, дизайн колёсных дисков.
Дорого, но лаконично
Салон данной модели оформлен в скромном чёрном цвете. Выделяется лишь блестящая металлическая отделка приборной панели и дверных карт. Несмотря на то, что для оформления использованы только высококачественные и дорогие материалы, некоторые элементы выглядят довольно просто.
Внутреннее пространство автомобиля отличается простором и практичностью. Места в машине очень много не только спереди, но и на заднем ряду. В интерьере всё продумано до мелочей, чтобы было комфортно, как водителю, так и пассажирам. При этом внутри нет ничего лишнего. Несмотря на премиальность, интерьер не отличается чем-то слишком выдающимся. Он напоминает большинство современных моделей данного бренда.
Конечно же, производитель просто не мог не отдать дань моде и технологическому прогрессу. Поэтому на панели приборов расположились три крупных дисплея. Это – приборка, мультимедиа и климат-контроль. При этом число физических кнопок в салоне сведено к минимуму.
Мощь и высокие технологии
Обновленный «Ауди А7» обладает весьма крупными габаритами. Его длина/ширина/высота — 4969 x 1908 x 1422 мм. Объём багажника составляет 535 литров. Поэтому лифтбек можно назвать не только большим и просторным, но и вместительным. Конечно, такой автомобиль вряд ли кто-то использует для перевозки грузов, но большое багажное отделение явно не помешает.
Модель выпускается только с полным приводом. На выбор потребителей её оснащают, как классическим автоматом, так и роботом в зависимости от комплектации. Также она доступна с тремя типами двигателей. Оснащение в любом случае всегда невероятно богатое и передовое.
В нашем случае машина оборудована дизельным мотором объёмом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Авто имеет классическую автоматическую трансмиссию и полный привод. Оснащение включает в себя:
• Запуск двигателя кнопкой;
• Бесключевой доступ;
• Множественные регулировки руля и сидений;
• Кожаный салон;
• Полный электропакет;
• Передние и боковые подушки безопасности, а также шторки;
• Климат-контроль;
• Адаптивный круиз-контроль;
• ABS;
• ESP;
• Помощник при движении в полосе;
• Управление дальним светом;
• Распознавание пешеходов;
• Контроль слепых зон;
• Распознавание дорожных знаков;
• Задние и передние парктроники;
• Парковочная камера;
• Контроль усталости водителя;
• Интеллектуальная помощь при парковке и многое-многое другое.
Перечислять опции этого спортивного премиума можно до бесконечности. Но примечательна в этом автомобиле не только прекрасная оснащённость, но и невероятно низкий для таких характеристик расход топлива. Он потребляет в смешанном цикле примерно 6 литров дизеля на 100 километров. Но как же едет это авто?
Практически идеальный автомобиль
С первых минут езды эта «Ауди» радует невероятно комфортным и предсказуемым управлением. Здесь имеется несколько режимов вождения. Но ни в одном из них лифтбек, несмотря на свою немалую мощность, не может показать спортивный характер. Хорошо это или плохо? Наверное, каждому своё. Но мне это не показалось недостатком. Ведь за рулём себя чувствуешь очень уверенно и безопасно. А это – зачастую важнее спорта и драйва. Это достигается, благодаря точным и продуманным настройкам электроники. Конечно, при желании её можно отключить. Но надо ли? Ведь, на мой взгляд, немцы ничего не будут делать просто так!
Руль отличается достаточной информативностью, но особой остроты управления не чувствуется. К габаритам привыкаешь довольно быстро. Тормоза эффективные, позволяют без труда выполнить экстренное торможение, если это необходимо. И тут, конечно, без помощи электроники не обойтись. Она же помогает без труда припарковать такую махину даже в очень тесном дворе. Возможно, опытному водителю данные функции и покажутся лишними. Но иногда они явно могут быть полезны.
Очень порадовало высокое качество шумоизоляции. В любом режиме в салоне стоит тишина. Да и сам мотор работает довольно тихо и приятно. Зато дорогущая аудиосистема могла бы звучать и получше. Но, возможно, я просто немного придираюсь.
Подвеска отличная. Пневма легко отрабатывает небольшие неровности. Но на крупных лежачих полицейских или перед ямами лучше максимально сбавить скорость. Иначе будет некомфортно. Но ничего плохого с ходовой, конечно же, не случится.
Лифтбек создан для спокойного и расслабленного управления. Он не особо подходит для резких маневров. Перестроения из-за полноуправляемой подвески мне показались несколько непривычными. К тому потребуется привыкнуть. Можно легко ощутить, как сначала перестраивается передняя ось, а потом – задняя. Но со временем, вероятно, не будешь обращать на это внимание.
Разгон невозможно назвать слишком быстрым. Никакой резкости не чувствуется. Разгоняется машина весьма плавно, но приятно.
В общем, автомобиль оставил неплохие впечатления. Практически одни достоинства, особых недостатков замечено не было. Поэтому его можно считать идеальным.
Итог
Audi A7 с дизельным двигателем – идеальный вариант для тех, кто ищет настоящий современный премиум-класс. Лифтбек создан для тех, кто ценит безопасность и комфорт. И, конечно, готов полностью положиться на передовые технологии.
Автомобиль внутри и снаружи выглядит роскошно и дорого. Он явно не останется незамеченным. Поэтому машина прекрасно подойдёт тем, кому нравится выделяться в потоке. А вот любителям адреналина и драйва, наверное, лучше поискать иной вариант. Эта модель – для более спокойных и уравновешенных водителей.
Автомобиль прекрасно подойдёт не только для ежедневных городских поездок, но и для дальних путешествий. На трассе на нём будет очень комфортно и безопасно. Машина создана преимущественно для автомобилистов среднего возраста, но может приглянуться и иным категориям водителей. А покупать её или нет – решать вам.