Tesla Cybertruck — жажда внимания за 9 млн рублей

Эксперт рассказал об опыте вождения Tesla Cybertruck

Путь кибергрузовика был долгим и долгожданным. Впервые генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул о своем желании создать полноразмерный пикап, способный конкурировать с Ford F-150, еще в 2013 году, предсказав сроки примерно в пять лет. Прошло шесть лет, и в 2019 году состоялся дебют Cybertruck. Эксперты провели подробный тест-драйв, как следует из информации motor1.com.

Tesla Cybertruck - жажда внимания за 9 млн рублей

Его нетрадиционный, острый дизайн из нержавеющей стали ошеломил людей не только своим внешним видом, но и эффектной презентацией. Во время демонстрации бронированных стеклянных окон грузовика дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в окно металлический шар, который неожиданно разлетелся вдребезги, а затем разбилось и другое окно. 

Производство и поставки кибергрузовика начались в конце 2023 года, через четыре года после его дебюта. Эти ранние модели являются частью «серии Foundation» — пакета стоимостью 20 000 долларов, предлагающего раннюю поставку и дополнительные функции. Модель, представленная для тест-драйва, была одним из таких грузовиков Foundation Series.

В настоящее время Cybertruck доступен в трех комплектациях. Базовая модель, одномоторный заднеприводный грузовик, стоит 61 000 долларов, но его появление ожидается не раньше 2025 года. По оценкам Tesla, его запас хода составит 402 км, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,5 секунды.

Следующая модель — версия с двумя двигателями и полным приводом, стоимостью 80 000 долларов, которая была доступна для тест-драйва. Она может похвастаться запасом хода в 547 км, мощностью в 600 лошадиных сил, временем от 0 до 100 км/ч в 4,1 секунды и буксировочной способностью в 4 990 кг.

Модель высшего уровня, известная как Cyberbeast, стоит от 100 000 долларов и имеет запас хода 515 км, 845 лошадиных сил, грузоподъемность 1 134 кг, буксировочную способность 4 990 кг и удивительное время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды. Таким образом, 3 175-килограммовый грузовик способен разгоняться быстрее многих спортивных автомобилей, что одновременно впечатляет и несколько пугает.

Интерьер Cybertruck минималистичен и удивительно спокоен, что резко контрастирует с его агрессивным экстерьером. Массивное лобовое стекло, чистая приборная панель и роскошные сиденья создают комфортную обстановку. Несмотря на свои размеры, Cybertruck достаточно маневренен благодаря системам полного привода и рулевого управления. Эти функции облегчают вождение и парковку, хотя габариты грузовика все же могут быть сложными для навигации в узких местах.

Screenshot_448.jpg

Одним из недостатков Cybertruck является его внешнее обслуживание. Голый кузов из нержавеющей стали склонен к появлению отпечатков пальцев и жира, поэтому для поддержания его внешнего вида требуется специальное средство для чистки нержавеющей стали.

 Вождение Cybertruck в режиме «Chill» обеспечивает плавное и контролируемое ускорение, в то время как в режиме «Standard» он раскрывает всю свою мощь. Тем не менее, тяжелый акселератор и система рекуперативного торможения могут иногда вызывать ощущение вялости, особенно в пробках.

Читайте также о том, что показали кроссовер Tesla Model Y за доплату получит увеличенный запас хода.


Источник