Электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров

Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров . Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.

Электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров

 Владельцы Rivian R1S и R1T жаловались на несколько специализированных форумов на преждевременный износ шин, а издание The Drive недавно опубликовало подробное исследование проблемы, чтобы выяснить, что происходит.

Согласно The Drive и подтвержденным несколькими темами на форумах Rivian, владельцы жалуются на преждевременный износ передних шин. 

Судя по всему, передние шины служат от 6000 до 12000 километров. Справочник по шинам показывает, что средний водитель проезжает от 12 000 до 15 000 километров в год, а в среднем шины следует заменять через 60 000 километров. Это означает, что в некоторых случаях передние шины Rivian служат только 10-ю часть их ожидаемого жизненного цикла.

 В экономичном режиме езды, клиренс автомобиля максимально снижен для улучшения аэродинамики, а задняя ось отключена. По сути, система полного привода отключена, и задействованы только два передних двигателя. Четырехмоторный двигатель R1T, единственная производная модель, имеет по одному двигателю на каждое колесо, развивая мощность 415 л.с. на переднюю ось и 420 л.с. на заднюю ось.

 R1T также весит 3242 кмг., что больше, чем Ford F-250 Super Duty King Ranch со стандартным двигателем V8. Как вы можете себе представить, такая здоровенная машина, которую тащат за собой только передние колеса, повлияет на износ шин.

Но это не единственная причина. Владелец R1T также опубликовал интересное наблюдение на соц.сети Reddit. Когда грузовик находится в самом низком положении подвески, возникает удивительно большое схождение и дополнительный отрицательный развал. Когда шина движется не параллельно поверхности дороги, износ шины по краям значителен.

Не так давно, наше издание писало о том, что производительность нового двойного двигателя Rivian R1T может быть слишком хорошей. Критики в восторге от последней версии полностью электрического пикапа, несмотря на то, что технически он менее эффективен, чем версия с четырьмя двигателями.


Источник