Смотрите, как электрический Mercedes G-class лихо кружится на льду

Генеральный директор немецкого автопроизводителя решил прокатиться на электрическом исполнении культового «гелика». На опубликованном видео можно увидеть, как он разворачивается на 360 градусов на электрическом G-class.

Смотрите, как электрический Mercedes G-class лихо кружится на льду
 Компания Mercedes представила G-класс в конце 1970-х годов, и основательное обновление легендарного внедорожника состоялось только в начале 1990-х годов. Лишь в 2018 году была выпущена нынешняя генерация модели, а в 2024 году произойдет еще одна большая трансформация этого автомобиля. Инженеры автопроизводителя собираются избавиться от двигателя внутреннего сгорания и создать полностью электрическую версию внедорожника. Не волнуйтесь — классический G-Class продолжит свое существование, и он получит фейслифтинг. Вот новое видео,  которое показывает именно электрический EQG в преддверии его предстоящего дебюта.

Мы увидим не кого иного, как генерального директора Mercedes, едущего на электрическом G-классе в Австрии на гору Шёкль.

 

 Видео становится еще интереснее, когда Ола Каллениус выполняет так называемый G-поворот. По сути, это поворот танка, и если вы не знакомы с этим термином, он означает поворот на 180 градусов на месте. Это будет предлагаться в EQG, и похоже, что оно будет активироваться нажатием кнопки и использованием левого переключателя за рулем.

 Главный шеф Mercedes на самом деле совершил поворот на 360 градусов, но в информационно-развлекательной системе есть настройка, позволяющая EQG выполнить поворот на 90 градусов. Руководитель шведского происхождения объясняет, что это может пригодиться, если вы едете по бездорожью и застряли. Это стало возможным благодаря оснащению EQG четырьмя электродвигателями – по одному на каждое колесо. Чтобы аккумулятор не был поврежден при движении по проторенной дороге, днище было усилено двумя слоями углеродного волокна и другим типом материала между ними.

Фейслифтинг G-класса и EQG выйдут из тени в первой половине 2024 года, а во второй половине десятилетия за ним последует «Little G». Меньший вариант вряд ли будет использовать платформу «кузов на раме», поскольку ожидается, что он будет цельным, поэтому у него не будет внедорожных возможностей, как у его старшего брата. Подтверждён полностью электрический вариант.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class. 


Источник