Следующий электрический Ford F-150 может лишиться своего названия и получить новую платформу

Ford работает над двумя платформами электромобилей следующего поколения, которые снизят затраты и сделают подразделение Model e прибыльным.

Следующий электрический Ford F-150 может лишиться своего названия и получить новую платформу

 Автопроизводитель работает над двумя новыми платформами: одна для больших электромобилей, таких как пикап следующего поколения, а другая — для меньших и более доступных автомобилей. Меньшая платформа разрабатывается командой «skunkworks» под руководством выпускника Tesla Алана Кларка и поможет электрическому бизнесу Ford стать прибыльным.

 F-150 Lightning был самым продаваемым электрическим пикапом на своей родине в прошлом году. Финансовый директор Ford Джон Лоулер недавно признал, что следующий полностью электрический пикап Ford может изменить свое название.

 Второе поколение электрического пикапа Ford будет базироваться на одной из двух новых платформ, над которыми работает автопроизводитель. Оба находятся под командованием Дуга Филдса, выпускника Tesla, который занимает должность директора по электромобилям, цифровым технологиям и дизайну Ford, но они разрабатываются отдельно. Вторая платформа, предназначенная для небольших легковых автомобилей, разрабатывается в Калифорнии.

Платформа для небольших автомобилей создается по образцу электромобилей Tesla и различных китайских брендов с целью более быстрого выхода на рынок и снижения затрат. Хотя над более крупной платформой работает отдельная команда, Лоулер подчеркивает возможность перекрестного применения уроков, извлеченных из обоих проектов.

Обе платформы будут лежать в основе нескольких транспортных средств. Это означает, что более крупная архитектура станет основой не только для электрического пикапа следующего поколения. Когда его попросили уточнить, Лоулер отказался поделиться подробностями об автомобилях, которые будут основаны на меньшей платформе, но он сказал, что технология EV позволяет автомобилю размером с Escape иметь такой же внутренний объем, как и Explorer.

 Лоулер подчеркнул важность этого подхода, отметив, что меньшие внешние размеры этих автомобилей позволят Ford сократить расходы на аккумуляторы, что в конечном итоге снизит затраты как для компании, так и для покупателей. Он подчеркнул важное отличие индустрии электромобилей от индустрии внутреннего сгорания, где более крупные автомобили с ДВС обычно обходятся дешевле в производстве и приносят более высокую прибыль. И наоборот, в случае с электромобилями, чем больше автомобиль, тем больше расходов на аккумуляторы, самый дорогой компонент, который съедает прибыль.

 В результате Ford воодушевлен появлением меньшей платформы для электромобилей.

Ford-F-150-Lightning-Mustang-Mach-E-2048x1366.webp

Читайте также о том, что Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса.


Источник