Ford Transit Trail отозван из-за трущихся шин в колесных нишах

Большие 30,5-дюймовые вездеходные шины Ford Transit Trail могут тереться о колесную нишу, что может привести к взрыву.

Ford Transit Trail отозван из-за трущихся шин в колесных нишах

 Компания по переоборудованию автодомов, с которой Ford заключил контракт на создание внедорожной модели Transit Trail, провалилась. Судя по всему, компания не учла размер шин. Это значит, что они могут тереться о колесную нишу, что приведет к отзыву.

 Компания Ford начала получать жалобы по этой проблеме в январе 2024 года, и ее инженеры быстро приступили к ее изучению. В ходе испытаний он смог вызвать трение передних шин при углах поворота всего 60%, когда автомобиль был полностью загружен и были задействованы тормоза.

 Хотя компания Ford заявляет, что ей не известно о каких-либо авариях, связанных с этой проблемой, она представляет собой угрозу безопасности. Если шина трется о колесную арку, это не только раздражает, но и может привести к взрыву при торможении и повороте.

В конце концов, он не так уж и эффективен: Ford Transit Trail отзывается из-за трущихся покрышек в арках колес.

Это может увеличить вероятность аварии, и это особенно важно для автомобиля, специально предназначенного для приземления. С завода фургон получает увеличение дорожного просвета и 30,5-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler Workhorse, обутые в 16-дюймовые черные легкосплавные диски.

 Хотя компании известны только семь конкретных автомобилей, водители которых жаловались на трение, Ford отзывает в общей сложности 1902 Transit Trails с 2023 по 2024 модельные годы.

 Начиная с 8 апреля, Ford свяжется с владельцами Transit Trail и предупредит их о риске трения шин, а также сообщит, что расследование ведется. Затем он снова свяжется с ними, чтобы завершить отзыв, как только получится исправить этот дефект.

2023-Ford-Transit-Trail-3-2048x1963.webp

  Читайте также о том, что Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса.


Источник