Семь фактов об универсале Лада Веста SW
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/1svtjjn48.jpg)
Чем «Веста» с кузовом универсал отличается от седана? Подробно рассказываем об особенностях машины, ставшей самой яркой новинкой последних месяцев на российском рынке.
Размер багажника
Главное в универсале — багажник! По сравнению с седаном объём багажного отсека пятидверки не изменился: 480 литров под полкой. При этом часть объёма «съели» два пластиковых поддона под фальшполом: в них удобно прятать какую-нибудь мелочёвку или грязные вещи. А ещё поддоны можно установить вертикально и разделить багажный отсек.
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/c84fnpxkq.jpg)
Дополнительные удобства
Объём багажника у «Лады Весты SW» не выдающийся, но зато универсал порадует владельцев дополнительными удобствами. Здесь есть мягкая шторка, четыре крючка для пакетов, закрывающийся отсек, ниша под пятилитровую канистру омывайки, сетки, подсветка и 12-вольтовая розетка.
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/nfzrprujr.jpg)
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/4i3chsgnz.jpg)
Кузов
Панель пола, нижняя часть проёма багажника, задний бампер, фонари — по этим пунктам универсал унифицирован с седаном. А вот увеличенные проёмы задних боковых дверей и более высокая крыша сделают жизнь задних пассажиров чуть более комфортной.
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/dxaz5tksa.jpg)
Клиренс
Дорожный просвет у обычного универсала «Лада Веста SW» такой же как у седана — 178 мм. Версия «Кросс» отличается увеличенным до 203 мм клиренсом, декоративным пластиковым обвесом и 17-дюймовыми колёсами, недоступными для других «Вест».
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/xagf4gafw.jpg)
Тормоза и подвеска
Универсал «Веста SW» с двигателем 1.8 и все версии «Кросса» оснащаются дисковыми задними тормозами — у седана их пока нет. А ещё у «внедорожной» версии оригинальные пружины и амортизаторы.
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/aigu743tr.jpg)
Цвет
Для «Лады Весты SW Кросс» предлагается новый ярко-оранжевый цвет, получивший название «Марс». Другие автомобили марки в него не красят.
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/ja9u2hfz5.jpg)
Приятные мелочи
У универсалов есть ещё несколько небольших, но приятных новшеств: запирающийся лючок горловины бензобака, кнопка отпирания крышки багажника, подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая зарядка и USB-подзарядка для задних пассажиров. В списке опций, впервые на «Ладах», появился обогрев задних сидений. В будущем эти нововведения должны достаться и седанам.
![Семь фактов об универсале Лада Веста SW](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2023/06/0ms11rt5i.jpg)
Универсалы «Лада Веста SW», как и седаны, оснащаются бензиновыми моторами 1,6 или 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Цены начинаются c 639 900 рублей за «обычный» универсал с двумя подушками, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений, парктроником, круиз-контролем и рейлингами. «Лада Веста SW Кросс» стоит дороже — от 755 900 рублей, но и базовое оснащение у неё более богатое: боковые подушки безопасности, климат-контроль вместо кондиционера, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные диски.