Renault Trezor. Показатель

Концепт Trezor показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Renault

Несмотря на длинный капот, мотор находится в задней части концепта Renault Trezor. Причем мотор не обычный, а электрический, позаимствованный у болида Formula E, 350 сил которого должно хватить, чтобы разгон до сотни отнимал менее 4 секунд.

Renault Trezor

Двухместный кокпит Renault Trezor ломает привычные представления о спорткарах: большую часть кнопок и переключателей здесь заменяют сенсорные панели, а руль сделан раздвижным, чтобы не мешал водителю наслаждаться поездкой при езде в режиме автопилота.

концепт Renault Trezor

Крупные «скобы» светодиодных ходовых огней — яркая деталь новинок Renault. В концепте эти огни замкнулись в единую цепь, сделав облик машины еще более эффектным и узнаваемым.

Renault Trezor фото

Доступ к салону и находящимся под капотом багажным капсулам Renault Trezor открывает единая подъемная панель. Понятно, что это неудобно, непрактично и небезопасно, но зато как эффектно!


Источник