Renault Sandero: вместительный хэтчбек доступной стоимости.

Renault Sandero: вместительный хэтчбек доступной стоимости.
Новый Sandero стал на 6 см длиннее, но колесная база практически не изменилась. Прирост в высоту и потери в ширину у новинки не столь значительны, чтобы говорить об этом. Наружные зеркала без изменений перенесены с Logan на Sandero. В случае контакта зеркала могут отойти как по ходу движения, так и против, что позволяет сохранить их целостность при незначительном столкновении с препятствием.

Ранее Sandero в профиль заметно отличался от Logan, однако сейчас отличить седан от хетчбека может только опытный водитель. В частности, немного иначе оформлены противотуманные фары.

Задние фонари стилистически схожи с фонарями Logan, что указывает на корпоративное единообразие.
Sandero с дорожным просветом в 155 мм способен преодолеть небольшой бордюр и развернуться, навесив нос.
Как и у предшественницы, крышку багажника можно открыть, приподнимая ее за нижний край, что может привести к загрязнению рук. С течением времени на краю крышки, вероятно, появится износ краски.

Навигационная система предлагается исключительно в топовой комплектации.

Передняя часть салона Sandero повторяет дизайн Logan, как и предполагалось.

Мультимедийная система с навигацией доступна за дополнительную плату – 14 000 рублей.

Задний ряд остаётся просторным и удобным. Базовая комплектация предусматривает два подголовника, все три ремня безопасности трёхточечные. Электростеклоподъёмники задних окон доступны только в максимальной комплектации. В целом, многих владельцев устраивает подобная конфигурация.

Круиз-контроль и лимитатор доступны только в моделях с более богатой комплектацией. Важно не перепутать кнопки – их всего шесть.

В управлении вентиляционной системы легко разобраться, но сама ручка не очень приятна на ощупь по сравнению с другими встречавшимися раньше.

Какая замечательная идея – устанавливать на всех машинах бортики, которые предохраняют двигатель от утечек масла!

Большая погрузочная высота багажника повлияла на проём, который, к сожалению, не такой широкий, как хотелось бы. Сам багажник остался прежним: объём его составляет 320 литров. Сложенные спинки заднего ряда увеличивают вместимость до 1200 литров.

Вождение | Автомобиль управлять приятно, претензий к тормозной системе нет. Динамика на слабее стороне. До сорока километров в час ускоряется более-менее нормально. Семь баллов. |
Салон | Просторно внутри, но сзади места меньше, чем ожидал. Объем багажника средний. 8 баллов. |
Комфорт | В простой версии есть только прикуриватель с пепельницей. |
Безопасность | В базовой комплектации предусмотрена только подушка безопасности для водителя. |
Цена | Хорошо смотрится по сравнению с соперниками. Ставлю 8 баллов. |
Плюсы
Цена разумна, дизайн интересен, салон просторный, подвеска комфортная.
Минусы
Слабый двигатель приводит к худшей динамике.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4080x1523x1733 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1200 см3, 75/550 л. с./мин-1, 107/4250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 4-ступ., привод передний |
Динамика | 156 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Chery M11, Hyundai Solaris, Kia Rio |