Renault Sandero Stepway: простота и удобство

Рено Сандеро Степвей. Просто наслаждайтесь жизнью.

Рено Сандеро Степвей 1,6 Изи’Р / АКПП. Стоимость: от 564 990 рублей. В продаже с 2015 года.

Renault стала настоящей частью нашей страны, ее модели воспринимаются как родные. В то время как другие фирмы могут заявить о неприспособленности к каждому рынку, Renault ведет себя иначе. Такой подход не выглядит проигрышным. Покупателю приятно чувствовать заботу и любовь со стороны продавцов. Пусть даже на словах. Важна сама улыбка продавца, ее присутствие.

Новый вариант модели Sandero Stepway появилcя из-за желания производителей удовлетворить потребности клиентов. Целью стало снижение цены для большей аудитории состоятельных людей. Такое решение взаимовыгодно.

Финансовая часть вопроса проста: «Степвей» с роботом стоит на 20 000 рублей дороже механической версии, а машина с обычным автоматом — лишь на 18 000. При цене более полумиллиона эти разницы не критичны. Но есть и другие отличия: моторы хоть и объёмом 1.6, но Easy’R сопряжён с мотором мощностью 82 л. с., а АКП — с 102 л. с. «Робот» помогает экономить топливо (около 7 литров на сотню), в то время как автомат потребляет около 8,5 литров. Разница снова не существенна, но кому-то это важно, особенно при покупке партий машин для корпоративных клиентов или таксопарков. Москва – город таксистов, их опыт был учтён до выхода модели на рынок. Взаимовыгодно? Конечно!

Четырехступенчатый автомат вопросов не вызывал. Так что первым делом мы уселись в машину с Easy’R. Выехав из аэропорта, попали сразу в сельские районы Голландии. И стало ясно, почему в этой стране редко проводятся тесты. Страна маленькая, слишком тесно. Деревня на деревне, городок на городке. Последние правда, с энциклопедическими названиями. Как-то незаметно то Утрехт промахнешь, то Лейден, и даже не успеешь понять, чем они отличаются от какого-нибудь Rijndijk’а. Ограничение скорости «30» кажется вечным. Между населенными пунктами часто тянутся аккуратнейшие однополосные дороги с широкими обочинами. Одна полоса — для автомобилей, а по бокам от нее — велосипедные дорожки, на которые приходится выползать, чтобы разъехаться со встречными. И вот в такой стихии наш «робот» чувствовал себя прекрасно. Будто для этого он и создан. Впрочем, почему нет? Разве мало людей, не играющих в гонщиков на городских улицах? Разве плохо спокойно перемещаться в пространстве, не путаясь при этом в педалях и не дергая ручку КП в пробочной очереди? Нет, конечно, можно и от этого получать удовольствие. Правда, при этом желательно наличие двух условий. Первое: вы еще не привыкли к езде на полноценном автомате, пусть даже 4-ступенчатом. Второе: вам надоела «механика». Если эти две звезды сложатся, вам понравится. И все-таки имейте в виду, что обращаться с газом нужно полегче, помягче. Но есть и хорошая новость: 30 000 км безусловной гарантии на сцепление, как на «механике».

Режимы передачи отображаются на панели приборов.

Вождение

Автомат работает отлично, с ним нужно со временем освоиться.

  • 7
  • Салон

    Без пафоса, но и без бедности, выставленной напоказ

  • 7
  • Комфорт

    Удовлетворительный для людей без завышенных запросов

  • 7
  • Безопасность

    Автомобиль не подходит для импульсивных людей.

  • 8
  • Цена

    Козырь этой модели

  • 9
  • Средний балл

    7,5

    • Благодаря продуманной трансмиссии Stepway одинаково хорош как с автоматической коробкой передач, так и с роботизированной – автомобиль, идеально подходящий уравновешенному человеку.
    • Заявлять о спортивных качествах машины не получится, разгон назвать быстрым нельзя.
    Технические характеристики
    Габариты 4080x 1757×1618 мм
    База 2589 мм
    Снаряженная масса 1165 кг
    Полная масса 1600 кг
    Клиренс 195 мм
    Двигатель бенз., 4-цилиндр., 1598 см3, 82/5000 л.с./мин-1, 134/2800 Нм/мин-1 / 102/5750 л.с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1
    Трансмиссия Механическая коробка передач, 5 ступеней / Автоматическая коробка передач, 4 ступени / Привод на передние колеса.
    Размер шин 205/55 R16
    Динамика 158 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч / 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог 2550 р.
    ТО-1/ТО-2 8200 / 10 300 р.
    ОСАГО/Каско 8237 / 48 239 р.

    Транспортный налог рассчитывается по Москве. Стоимость технического обслуживания (ТО-1/ТО-2) определяется данными дилера. ОСАГО и каско рассчитаны для водителя мужского пола, холостого, возрастом 30 лет, со стажем вождения 10 лет.

    Вердикт

    Новая трансмиссия от Renault получилась удачной, равно как и маркетинговая политика компании, ориентированная на нужды различных слоёв населения. Достоинства новинки просты для покупателя: Easy’R упрощает жизнь и способствует экономии.