Прокатился на Chery Bonus 3
Источник: сайт Русский автомобиль
Первый раз публике представили этот автомобиль годом ранее, а конец 2013 года… Chery Bonus 3Продажи модели начались на Украине. В России неофициальная презентация прошла в апреле для ограниченного числа специалистов. Для журналистов показ запланирован на 25-26 июня, а с начала июля машина станет доступна покупателям. Журнал «Русский автомобиль» традиционно рассказывает о Chery Bonus 3 заранее.
Шерей Бóнус 3 (также известная как Шерей E3 и Шерей A19) — одна из трёх моделей новой серии Ambition line, которую Шерей Автомобиль в очередной раз планирует «взорвать рынок». Шерей А19 приходит на смену. БонусуМодель Bonus доступна к покупке по цене 320 000 рублей, а модель А19 обойдется минимум в 420 000 рублей.
Оправдано? Давайте смотреть.
Мне кажется сомнительным, что дизайн Chery А19 создавал Джеймс Хоуп. Возможно, облик машины был утвержден до перехода Хоупа из «Дженерал Моторз» в Chery Automobile. Как удачен получившийся стайлинг? Chery Tiggo 5Модель A19 выглядит столь же громоздкой и неуклюжей. Далеко не привлекательно смотрится, неестественно выпяченное, как будто по китайскому образцу. Линия амбиций, говорили? Не верю.
В салоне чуть приятнее…
Система климат-контроля не позволяет направлять воздушные потоки одновременно на стекло, ноги и лицо. Кроме того, реализован алгоритм от китайского производителя, активирующий кондиционер по умолчанию постоянно.
Держатель для карт выполнен оригинально. Если вы подумали о картах памяти, ошиблись: речь идет о слотах для обычных карт – кредитных или визиток. Немного ниже расположена закрывающаяся ниша под названием «Storage box».
Порт USB и аудиовход AUX расположены поближе к рычагу немного ниже.
Кнопки на дверях сделаны из пластика, окрашенного под хром. Вероятно, через несколько лет от этой имитации хрома не останется ничего.
На дверях – одинарный уплотнитель:
Инженеры Chery для оформления выбрали привычный путь – насытили голубыми индикаторами приборную панель и остальные дисплеи.
Сборка салона выполнена качественно. Отделка сидений вызывает особое восхищение – это отличная кожа с перфорацией на центральных частях.
Сиденья весьма удобные, а ручка-подлокотник на дверях отделан кожей.
Всё остальное сделано из твердого пластика, очень твердого, даже звонит при стуках. На ощупь это не самое чувственное, но внешне без недостатков.
Посадка водителя специфична. Руль можно отрегулировать только по наклону в ограниченном диапазоне, а сиденье установлено высоко. Да, есть регулятор высоты, но даже в минимальном положении сидишь, как в грузовике. При опускании руля в обычное положение он ложится на бедра. Такая компоновка непривычна и неудобна.
Там сзади достаточно комфортно и прилично просторно.
Заднее сиденье можно сложить секциями.
Нижняя граница багажного отделения высокая, но вместимость при этом неплохая. Выдающиеся вниз кронштейны петель занимают некоторую часть пространства.
Фальшпол можно закрепить по верхнему краю багажного отделения.
Внизу — запасное колесо и полный набор инструментов.
Открыть капот можно, если выгнуть палец и просунуть его под язычок фиксатора. Важно не надавливать, а приподнимать. Язычок расположен вровень с краем передней панели и почти скрыт за щелью капота. Это неудобно.
Модель комплектуется одним мотором объемом полтора литра и мощностью 109 лошадиных сил.
Механизм переключения передач — тросовой, тросы проложены сверху без фиксации.
Передняя подвеска — на подрамнике.
Обратите внимание на разницу в длине правого и левого валов привода! При запуске двигатель вынужден будет тянуть машину вправо.
Интересна конструкция одной из опор:
Шаровые опоры на передних рычагах можно снять и заменить по отдельности.
Дно хорошо обработано защитной мастикой, обнаженных участков нет. Заглушки сделаны хуже.
Топливный фильтр находится в безопасном месте, отличие от… Lifan X60.
Задняя подвеска — классическая балка.
Тормоза сзади — барабанные.
Автомобиль произведен в Китае. Первые поставки для российских потребителей также будут из Поднебесной. Когда запустят выпуск Chery A19 на заводе в России, неизвестно.
Популярные, но недорогие шины Giti Comfort 228 размера 185/60 R15.
Теперь давайте немного прокатимся.
Ход педали сцепления очень длинный, большая часть его — холостой ход. Сцепление срабатывает только в самом конце хода, а для включения передачи её нужно полностью нажимать. Это неудобно, так как левая нога каждый раз работает по большой амплитуде.
Реакция на газ вялая, в начале нажатия педаль почти не влияет на работу двигателя.
Разгон удовлетворительный, переключения передач осуществляются плавно и с комфортом, ходы рычага небольшие, переключение выполняется чётко.
Руль жесткий, даже с классическим гидроусилителем.
Мне снова приходится привыкать к некомфортной посадке.
А вот энергоёмкость подвески — просто блеск! «ЛоганЗа счёт своей подвески автомобиль стал эталоном для оценок устойчивости на плохих дорогах, где единицей измерения принят «лог». У Chery A19 этот показатель равен примерно 0,98, что свидетельствует о внушительном ходе и крена автомобиля.
В отличие от Tiggo 5 и Arizzo 7Модель А19 не стала прорывом. Это обычный китайский автомобиль с непривлекательным внешним видом и конструкцией, устаревшей по своим стандартам. Главным недостатком является ощущение недоделанности, что характерно для большинства его китайских собратьев.
Chery А19 собран неплохо, но не идеально, даже по китайским меркам это средний уровень качества.
Ближе всего к Chery А19 будет Changan EadoЭто также новинка и по аналогичной цене. Changan собран тщательнее, а дизайн салона интереснее. У этих автомобилей также очень похожие характеристики поведения.
Будет интересно сравнить.
Русский автомобиль благодарит автосалон «ДолАвто» за предоставленный автомобиль и вообще за терпение.