Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?


Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?

В России любят, чтобы было дешево, но премиально и, желательно, с историей. А кто не любит?! Жаль, редко получается найти такую вещь. Одну я нашел — скорее записывайте название: Aprilia Shiver 900 — самый дешевый 900‑кубовый нейкед на российском рынке. Но не продешевите ли и вы, если купите его, не посмеются ли над вами? Разберемся!
Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?
Благодаря разнице между режимами езды вы как бы покупаете три мотоцикла вместо одного.

По всем признакам, Aprilia Shiver 900 — родстер. До стритфайтера он недотягивает из-за своей вальяжности. Жесткая диагональная рама состоит из литой части и трубчатого каркаса, соединенных вместе.

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?
Приборка полноцветная и отлично читается.

Дизайн — итальянский. Но такой уже почти все нейкеды имеют. Кроме самых вычурных. Рубленые линии, острые углы — современно, красиво, привычно. Полноцветная приборная панель отлично читается, но почему-то на ней нет указателя уровня топлива… Зато можно подключить телефон по Bluetooth.

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?
V-образный мотор = мощная тяга с низов. Но вот на верхах данный экземпляр заметно «сдувается».

Двигатель V-образный и очень приятный. Большая часть момента доступна уже с низов, поэтому с места мотоцикл подрывается как ужаленный. Но после 150 км/ч вся прыть этого мотора исчезает: крутишь газ и ждешь, пока мотоцикл наберет желаемую скорость.

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?

Трекшн-контроль простенький, трехуровневый, но он есть! Можно выбирать из режимов езды Road, Rain и Sport. Road и Rain включал всего один раз, чтобы почувствовать разницу со Sport. Почувствовал! Поведение мотоцикла на разных режимах заметно отличается. Смело советую Shiver в качестве первого мотоцикла: сначала поездить в режиме Rain, потом Road, потом и до Sport добраться — и получится «растущая парта», которую не придется менять каждый год на что-то более адекватное навыкам и запросам. «Шивера» хватит на несколько сезонов — и все это время он будет дарить кучу новых эмоций.

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?
На мой слух, звук выхлопа «Шивера» один из самых красивых среди штатных систем: громкий, а при сбросе газа радует шикарными отстрелами.

Доставляет удовольствие и настройка выпускной системы: на мой слух, его выхлоп один из самых лучших среди штатных систем. Звук громкий, а при сбросе газа радует шикарными отстрелами.

Посадка на Aprilia Shiver 900 вальяжная, расслабленная и совсем не похожа на спортивную, в дальней дороге удобно и совсем не устаешь.

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?

В плане езды мотоцикл неоднозначный: для новичка характеристик хватит за глаза, а более опытный райдер вскоре заметит недочеты. Одним из главных является вилка: на мой взгляд, она мягковата, а на скоростях выше 150 км/ч начинает немного «вобблить» руль. Также из-за большого выноса вилки и длинной базы мотоцикл совсем не острый на рулежку.

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?

Так что же, Aprilia Shiver — дешево, но достойно, или просто дешевка? Aprilia — итальянская марка с богатейшей гоночной историей, как говорится, веников не вяжет! И Shiver не исключение: добротный продукт, простой, но качественный, рабочая лошадка, не «зажигалка» и не хохмач. Посмеяться если и можно, то только над его ценой в 730 000 рублей – ничего похожего за эти деньги вы не найдёте.

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?

Технические характеристики Aprilia Shiver 900

Высота по седлу 810 мм
База 1465 мм
Рама модульная, трубчатая, стальная; съемный задний подрамник
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 896 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый V-образный, воздушное охлаждение, 95/8750 л. с./мин-1, 90/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая 6‑ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя) перевернутая телескопическая вилка 41 мм, регулировка преднатяжения пружины и гидравлики на отбой, ход 120 мм / маятник из алюминиевого сплава с ребрами жесткости, гидравлический моноамортизатор, регулировка преднатяжения пружины и гидравлики на отбой, ход 130 мм
Тормоз (передний/задний) 1 диск 320 мм 4‑поршневой суппорт / 1 диск 240 мм 1‑поршневой суппорт
Снаряженная масса 218 кг
Технологии ABS, 3‑уровневый трекшн-контроль, 3 режима работы двигателя

Источник