Продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта

Под капотом такой «Весты» скрывается 1,8-литровый 122-сильный двигатель Evo в связке с вариатором.

Продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта

Новый двигатель доступен для «Вест» начиная с комплектации Comfort. За седан Lada Vesta с 1.8 Evo и АТ просят от 1 588 900 рублей, пишет «Российская газета».

Такой автомобиль подорожал на 75 000, чем все тот же «Комфорт», но с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 5 МКПП. Универсал Lada Vesta SW может получить прайс в 1 718 900 рублей. Мы помним слова Максима Соколова, который Lada Vesta с 1.8 Evo и вариатором назвал самым дешевым авто с АКПП на нашем рынке.

Новый мотор для «Весты» рассекретили ещё в конце прошлого года. Вариатор автовазовцы покупают у восточноевропейского партнёра, а новый 1,8-литровый мотор с приставкой  Evo пришлось глубоко модернизировать.

Одна из самых принципиальных доработок — безвтыковая шатунно-поршневая группа, исключающая  контакт при аварийном обрыве ремня ГРМ. Все это заметно удешевляет ремонт.

Продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта

Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» начал выпускать сразу пять новинок под брендом Lada. 


Источник