В Китае стартовала сборка улучшенного турбированного двигателя Peugeot
В Китае началась сборка усовершенствованного двигателя с турбонаддувом семейства 360NTR, который является результатом тесного сотрудничества между компаниями Dongfeng и Peugeot. Этот двигатель представляет собой инновационные усилия инженеров и специалистов обеих компаний, объединивших свой опыт и ноу-хау для создания передового силового агрегата.
Первым автомобилем, оснащенным новым двигателем 360NTR, станет Peugeot 408, демонстрируя стремление компании внедрять новейшие технологии и инновации в свои модели, обеспечивая пользователям передовые характеристики и надежность.
В разработке нового двигателя принимали участие инженеры двух крупнейших автопроизводителей, Stellantis и Shenlong. Этот процесс включал в себя тщательные исследования, испытания и оптимизацию, чтобы создать двигатель, сочетающий в себе высокую производительность, топливную экономичность и надежность.
Планируется, что новый двигатель 360NTR будет устанавливаться на автомобили марок Dongfeng и Peugeot, следует из информации Ceny Avto.. Это позволит расширить рынок и предложить потребителям больше возможностей для выбора с усовершенствованным силовым агрегатом.
Новый двигатель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками: при рабочем объеме всего 1,5 литра он выдает мощность 173 лошадиные силы и крутящий момент до 255 Н*м. Эти показатели делают его одним из самых эффективных и мощных двигателей в своем классе.
Главным преимуществом нового двигателя является его топливная экономичность и возможность экономить на налогах за счет снижения выбросов и эффективного расхода топлива. Это делает его привлекательным выбором как для автопроизводителей, так и для конечных пользователей.
Презентация двигателя на автомобиле Peugeot 408 запланирована на 18 марта этого года. Это событие станет значительной вехой в истории развития автомобильной промышленности, подчеркнув важность нового силового агрегата для бренда Peugeot.
Есть вероятность, что новый двигатель впоследствии будет доступен и на российском рынке, где его будут устанавливать на модели Peugeot и Citroen, собираемые в Калужской области. Это позволит российским автолюбителям получить доступ к передовым технологиям французского производителя.
Читайте также о том, что продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта.