Продажа автомобилей в пекинском автосалоне

Первый международный автосалон года в столице крупнейшей мировой автомобильной державы, Пекине, был богат новинками, но крайне скуп информацией о них. Пока мы собираем данные по новым моделям, представленным в Пекине, предлагаем посмотреть на девушек-моделей. Возможно, их фотографии помогут прочувствовать атмосферу Пекинского автосалона.
На стенде компании Great Wall Motor девушки, выступающие стендистами, были одеты в строгие и стильные наряды – как на каком-нибудь парижском или Женеве автосалоне. Единственный нюанс: по-английски они не понимают ни слова.
На стенде Mazda демонстрировались электроседаны EZ-6, собранные на базе шасси компании Changan. Посетители могли познакомиться с моделями и сотрудниками марки.
Девушки представили электронный суббренд Aion производителя из Гуанчжоу, компании GAC, которая стремится утвердиться на российском рынке.
У электромобиля Chery T9 рядом не стоят автоэксперты-мужчины, а группа китайских блогерш, количество которых на Пекинском автосалоне превосходило число автообозревателей мужского пола.
Девушка у стенда Dongfeng старательно позировала, движения были отстранены, как будто выполняла заданную программу.
Узнать о новинках от этих созданий будет невозможно, даже зная китайский язык. В лучшем случае предоставят сувенир на память.
Девушкам предложена сувенирная сумка, однако достать ее непросто: потребуется как минимум WeChat для сканирования QR-кода, а максимум — находиться в списках, по которым такие сувениры выдаются китайским журналистам.
Еще одна китайская автоблогерша…
На стенде GWM девушки демонстрируют ещё раз строгость и красоту своих нарядов.
В Китае автомобили марки Buick пользуются большей популярностью, чем в Америке. Интересно, насколько китайцы осведомлены о том, что эта марка американская.