Пробная поездка на автомобиле Chery Tiggo 7: надежда и опоры

Прокатка Chery Tiggo 7: ожидание и поддержка

Chery Tiggo 7 Цена: 1 279 000 р. В продаже: c 2019 г.
В теплый весенний день я получил белый автомобиль, словно сделанный из перламутра. Первый же взгляд показывает, что здесь нет места скидкам на происхождение — все выполнено качественно. Рисунок четкий, машина не копирует ничего и ни кого, это совершенно самостоятельный объект. Автомобиль новый только у нас, в Китае он продается уже три года и даже прошел рестайлинг.

Просто и элегантно. Оба экрана достаточно четкие, а кнопки на руле обычные.

Расположение приборов схоже с компоновкой на скутерах, однако в центре экрана возможно отобразить разнообразные сведения.
Как сейчас принято, бесключевой доступ. Недавно вошло в моду коврик световых надписей Tiggo под ноги при открывании двери, и… Я на секунду останавливаюсь у порога. Он зримо высок и абсолютно девственно чист, хотя по низу машины видны следы пересечения лужи. Новый признак китайского автопрома, а именно фирмы Chery — тщательность, внимание к деталям, предусмотрительность. Порог прикрывает широкий эластичный уплотнитель в нижней части двери. Решение, которое неплохо позаимствовать многим другим машинам, даже рангом повыше.

Обратите внимание на барашек рядом с рычагом переключения передач. Не вращается и ни к чему не привязан. Дизайнеры победили инженеров!
Ключ-брелок остаётся в кармане, а на сиденье меня ждёт коробка с «умными часами». Нет, не подарок от фирмы. Это… замена брелока. Надеваешь на руку и можешь управлять открыванием дверей, замка багажника, даже стеклами. Автомобиль по часам узнаёт хозяина и разрешит запустить двигатель. Пока непривычно, но это путь в известном направлении: пройдет не так много времени, когда автомобиль будет узнавать владельца напрямую.

Сейчас пора заняться телефоном: ему уже нужна зарядка, да и пользоваться им во время движения нельзя, поэтому поместим его в нишу, прерывающей облицовку тоннеля пола в месте перехода к «бороде» торпедо. Но сначала синхронизируем телефон с машиной — теперь экран телефона будет дублироваться на среднем мультимедийном дисплее автомобиля.


Задний подлокотник — сама простота.
Электропривод водительского сиденья напоминает кресла старых немецких машин: жестковатые, но достаточно удобные. Такой привод, равно как и обогрев четырех посадочных мест, доступен только в нашей комплектации. В младших комплектациях тепло дарят только передним пассажирам. Сейчас весна, и опробовать «зимний пакет» не получится. Но он впечатляет: обогрев руля, зеркал и ветрового стекла, а также форсунок омывателя. Еще один плюс предусмотрительности и тщательности производителя.

Полоской и заменой с часами. Совпадает с удобством.
Почти все кузовные элементы оцинкованы, за исключением крыши. Большинство деталей из металла двусторонней оцинковки, силовые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Автомобиль готов к эксплуатации в сложных климатических условиях и на неровных дорогах. Фирма предоставляет 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Без утеплителя внизу двери, пороги всегда будут грязными.
С первого взгляда салон автомобиля кажется простым. Мультимедийный экран, под ним ряд кнопок. Но это обманчиво: управление множеством функций организовано грамотно. Нажатие кнопки отопления выводит на экран полное меню управления нагревом и охлаждением салона, включая настройки двухзонного климата. Переходы по меню логичны и понятны. Отдельного упоминания заслуживает отличная русификация.

Как будто застыл. Время ехать, а я всё смотрю и нажимаю. Понятно же. Машины постепенно теряют индивидуальность в управлении, зато нарастают вспомогательные функции. И удобство интерфейса этого всего выходит вперёд, с которым, как в известном анекдоте, «а теперь попробуем взлететь». Так и здесь — трогаюсь, поворачиваю руль, на мультиэкране картинка движения машины и окружения, а радио останавливается. Выхожу на прямую, салон опять наполняет музыка, а синтетическая картинка с четырех камер (впереди, сзади, под зеркалами) исчезает. Можно привыкнуть, но сначала резкое изменение на экране отвлекает, пусть даже на доли секунды.

В движении Tiggo 7 ярок, предсказуем и уверен. К тому же экономичен — у меня получилось чуть больше 8 литров АИ-92 на 100 км, хотя маршруты пролегали в основном по городу и пробкам. Двухлитровый двигатель мощностью 122 л. с. не отличается темпераментом, а стремление к резким ускорениям достаточно быстро унимает вариатор. Можно было выбрать турбомотор мощностью 155 л. с. с механической коробкой передач, однако… Впрочем, осенью ожидается вариант 2.0 турбо мощностью под 190 сил, предположительно, с «механикой». Это будет уже гораздо бодрее!
Можно ли назвать этот автомобиль настоящим кроссовером? По внешнему виду – безусловно. Дизайн соответствует стандартам этого класса, 18-дюймовые колеса и дорожный просвет в 19 см намекают на возможность езды за городом (не по бездорожью!). Владельцы сами решат. Для меня это автомобиль, хорошо приспособленный к жизни в городе, справляющийся с зимними условиями, сугробами и грунтовкой. Но не больше того.
Технические характеристики Chery Tiggo 7 |
|
Габариты | 4505х1837х1670 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1465 кг |
Полная масса | 1765 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 125 л |
Двигатель | бензиновый., 4-цилинд., 1971 см3,122/5500 л. с./мин-1, 180/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60/R18 |
Динамика | 170 км/чч км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,9/6,3/7,6 л на 100 км |
Конкуренты | Модель Geely Emgrand X7, Hyundai Creta и Renault Kaptur. |

- Хорошо оборудованное оборудование, подходящее для эксплуатации в наших условиях — зимой, на дорогах.
- Без полного привода доступны все версии автомобиля. Желающим динамичной езды следует ожидать появления в России модификации с турбированным двигателем объемом 2.0.
Вождение
Без эмоциональной окраски, четко и уверенно.










Салон
Прост, но аккуратен и на вид, и по качеству сборки.










Комфорт
Почти достаточно удобно. Сиденья немного твердые, но приемлемы, в нашей комплектации водительское регулируется электрически.










Безопасность
Прошёл испытания на безопасность в Китае и получил высшую оценку — 5 баллов из 5. На сегодняшний день независимые проверки отсутствуют.











Цена
Цена для машины в таком исполнении и внешне приятном — довольно приемлемая.










Средний балл
Вердикт
Внешний вид достойный для своей категории, комплектация хорошая. За рулем – спокойствие, машина не требует особого внимания. Не потеряется в потоке, но и незаметной не станет. Привлекает взгляды прохожих. В общем, средненький вариант, с потенциалом.