Посмотрите на шестиколёсные грузовые Жигули (фото)

Посмотрите на шестиколёсные грузовые Жигули (фото)

Дополнительную третью ось добавляют не только «Гелендвагенам» или большим американским пикапам. Умельцы из Тольятти когда-то пробовали сделать шестиколёсные «Жигули».

Пикап 2004 года выпуска, показанный на этих фотографиях, по документам оформлен как ВИС-2345. Такие машины, но двухосные, делала компания «Вазинтерсервис» на базе седана ВАЗ-2107. А ещё одна тольяттинская фирма «Техникс Рос Моторс» решила добавить пикапу третью ось.

Посмотрите на шестиколёсные грузовые Жигули (фото)

Посмотрите на шестиколёсные грузовые Жигули (фото)

Вторая, ведущая ось автомобиля осталась на своём месте. А третья пара колёс была «пассивной» — здесь был заводской мост, но не соединённый с карданным валом.

Посмотрите на шестиколёсные грузовые Жигули (фото)

На этом снимке видно устройство подвесок второй и третьей оси

На этом снимке видно устройство подвесок второй и третьей оси

Шестиколёсный пикап, естественно, был штучной продукцией: было выпущено всего несколько экземпляров модели. Вряд ли сейчас есть шанс встретить такую машину на дороге.

* * *

После экспериментов с «Жигулями» фирма «Техникс Рос Моторс» пробовала сделать шестиколёсную версию «Лады Самары», но и на этот раз все дело ограничилось несколькими экземплярами.


Источник