Почему США не хочет распространения электромобилей из Китая на своем рынке

Администрация Байдена намерена повысить тарифы на электромобили из Китая в четыре раза. Этот шаг не закрывает важную лазейку, которую китайские компании могли бы использовать для продажи электромобилей в США.

Почему США не хочет распространения электромобилей из Китая на своем рынке

Если кому-нибудь в США втайне не терпелось приобрести BYD Dolphin или любой другой китайский электромобиль, эта надежда вскоре может быть разбита. Согласно новому отчету со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом, президент Джо Байден, как полагают, готовится ввести почти 100-процентный тариф на китайские электромобили.

Это значительное увеличение по сравнению с предыдущим тарифом в 25%, и оно практически исключает любые шансы выхода таких автомобилей на рынок США.

 Однако есть одна лазейка размером с Мексику, которую следует учитывать.

Новый тариф, о котором впервые сообщил Wall Street Journal и который, вероятно, станет официальным на следующей неделе, будет применяться не только к электромобилям, но также к батареям и солнечным панелям из Китая. Все это происходит в конце обзора, который начался в 2022 году. Хотя некоторые политики, в том числе бывший президент Дональд Трамп, настаивали на единообразном повышении тарифов по всем направлениям, они носят более целенаправленный характер. Они тесно связаны с недавними заявлениями президента Байдена о повышении тарифов на китайскую сталь.

Не так давно, наше издание писало о том, что названы основные причины низкой популярности электромобилей в США. В рамках этой статьи названы основные причины, по которым электромобили пользуются не такой высокой популярностью в США. Открытые дороги и более низкие затраты на топливо позволяют использовать более крупные автомобили с двигателем внутреннего сгорания на автомагистралях Америки.


Источник