Peugeot Partner из Калуги: мой опыт через 6000 километров

Партнер из Калуги: мой опыт за 6000 километров.
Peugeot Partner весит 2230 килограммов и стоит 1 миллион 462 тысячи рублей. Продажи начнутся в январе 2021 года.

За полгода эксплуатации машина преодолела более 6000 километров. Вместительный грузовой отсек объёмом 3,7 кубических метра предназначен для информационных стоек, мониторов, звукового оборудования и раздаточных материалов. Грузовое пространство на фанерном полу фиксируется такелажными петлями. Погрузка и разгрузка удобны благодаря асимметричным задним распашным дверям и боковой сдвижной двери шириной 635 мм.

У нас речь идёт о длинной версии фургона — это стандартная колесная база плюс увеличенный хвост (248 мм), повышающий полезный объем. Максимальная масса в 2230 кг позволяет свободно передвигаться по Москве: на «Партнере» можно ездить по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса 2,5 тонны) и въезжать в центр (грузоподъемность больше 1 тонны), не опасаясь штрафов.

Наклейки на лобовом стекле — яркий показатель мест, куда побывал мини-фургон.

Под капотом Peugeot Partner российского производства установлен дизель объемом 1,6 литра, недавно локализованный в России. Французские производители моторов на дизельном топливе для коммерческого транспорта обладают большим опытом, поэтому сомневаться в надежности не приходится. Агрегат мощностью 90 лошадиных сил уверенно тянет даже с нагрузкой 400 кг, обеспечивая крутящий момент 215 Нм в рабочем диапазоне оборотов от 1500 до 3000 мин. -1В салоне и на рулевых органах вибрации отсутствуют. Акустический комфорт тоже вполне приемлем: шум внутрь кабины слышен только при скорости свыше 100 километров в час. Приятно удивляет экономичность – средний расход топлива составляет 6,5 литра на сто километров. Но если долго передвигаться в режиме 3000 оборотов… -1При таком расходе приблизится к 8–9 литрам на сотню. Жаль, что КП здесь 5‑ступенчатая, еще одна передача в механической трансмиссии точно бы не помешала. Хотя в движении машина юркая и резвая, идеально держит дорогу на любой скорости. Тормоза у «каблучка» с ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) хваткие, порой даже слишком, к педали нужно привыкнуть.

Французы производят дизельные двигатели для грузовиков и других коммерческих машин, которые отличаются надежностью.

Простота рабочего места водителя привлекательна. В кабине чувствуется добротная утилитарность. Приборная панель из-за возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару недостатков: нет места для смартфона, и подстаканники неудобные. Водительское сиденье удобно. Если не обращать внимания на высокую «автобусную» посадку и заваленный руль, то к чему придраться практически не к чему. Руль в «Партнере» регулируется в двух плоскостях. Приборы просты и легко читаются в любое время суток, а отсутствие дизайнерских изысков в их оформлении идет только на пользу — информация считывается моментально. Штатная магнитола с Bluetooth умеет транслировать звонки и музыку. Говоря о внимании, не стоит забывать о весьма достойной обзорности.

Единственный недостаток: диагональные скругления оконных проемов скрывают заднее пространство. Хорошо, что имеется парктроник, но точность его работы вызывает сомнения: звуковой сигнал часто выдаёт ложное сообщение о приближении к препятствию. Зеркала заднего вида регулируются вручную. Это не проблема, даже до правого зеркала можно легко дотянуться. Большим плюсом является энергоемкость подвески. Она вполне подходит для наших условий, а достаточный клиренс позволяет смелее подъезжать к бордюрам.

Этот мини-фургон со львом на эмблеме прост в эксплуатации и достаточно долговечен, как показывает практика. Его можно встретить в Нижнем Новгороде, Рязани, Санкт-Петербурге (автодром «Игора-Драйв»). С радостью видим коллег по цеху на городских и загородных трассах. Среди водителей “Партнеров” сложился обычай махать друг другу рукой. Поддержим традицию!

Мы уже писали о эксплуатации этой модели Peugeot Partner. здесь. А тут мы делимсяВодитель-экспедитор, работающий на Peugeot Partner калужского производства, поделился своими отзывами о машине после первого технического обслуживания. почитать Об особенностях использования автомобиля зимой можно узнать из отзывов. здесь.

Технические характеристики Peugeot Partner

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 1498 кг
Полная масса 2230 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4628/1810/1805 мм
Объем топливного бака 60 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 1560 см3, 90 л. с. при 4000 мин-1, 215 Нм при 1500 мин-1
Коробка передач 5МКП
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная / зависимая, пружинная
Тормоза дисковые, с ABS
Размер шин (передние/задние) 195/70R15C
Конкуренты ВАЗ Ларгус универсал, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy.