Peugeot Partner из Калуги: мой опыт через 6000 километров

Партнер из Калуги: мой опыт за 6000 километров.

За полгода эксплуатации машина преодолела более 6000 километров. Вместительный грузовой отсек объёмом 3,7 кубических метра предназначен для информационных стоек, мониторов, звукового оборудования и раздаточных материалов. Грузовое пространство на фанерном полу фиксируется такелажными петлями. Погрузка и разгрузка удобны благодаря асимметричным задним распашным дверям и боковой сдвижной двери шириной 635 мм.

У нас речь идёт о длинной версии фургона — это стандартная колесная база плюс увеличенный хвост (248 мм), повышающий полезный объем. Максимальная масса в 2230 кг позволяет свободно передвигаться по Москве: на «Партнере» можно ездить по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса 2,5 тонны) и въезжать в центр (грузоподъемность больше 1 тонны), не опасаясь штрафов.

Под капотом Peugeot Partner российского производства установлен дизель объемом 1,6 литра, недавно локализованный в России. Французские производители моторов на дизельном топливе для коммерческого транспорта обладают большим опытом, поэтому сомневаться в надежности не приходится. Агрегат мощностью 90 лошадиных сил уверенно тянет даже с нагрузкой 400 кг, обеспечивая крутящий момент 215 Нм в рабочем диапазоне оборотов от 1500 до 3000 мин. -1В салоне и на рулевых органах вибрации отсутствуют. Акустический комфорт тоже вполне приемлем: шум внутрь кабины слышен только при скорости свыше 100 километров в час. Приятно удивляет экономичность – средний расход топлива составляет 6,5 литра на сто километров. Но если долго передвигаться в режиме 3000 оборотов… -1При таком расходе приблизится к 8–9 литрам на сотню. Жаль, что КП здесь 5‑ступенчатая, еще одна передача в механической трансмиссии точно бы не помешала. Хотя в движении машина юркая и резвая, идеально держит дорогу на любой скорости. Тормоза у «каблучка» с ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) хваткие, порой даже слишком, к педали нужно привыкнуть.

Простота рабочего места водителя привлекательна. В кабине чувствуется добротная утилитарность. Приборная панель из-за возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару недостатков: нет места для смартфона, и подстаканники неудобные. Водительское сиденье удобно. Если не обращать внимания на высокую «автобусную» посадку и заваленный руль, то к чему придраться практически не к чему. Руль в «Партнере» регулируется в двух плоскостях. Приборы просты и легко читаются в любое время суток, а отсутствие дизайнерских изысков в их оформлении идет только на пользу — информация считывается моментально. Штатная магнитола с Bluetooth умеет транслировать звонки и музыку. Говоря о внимании, не стоит забывать о весьма достойной обзорности.

Единственный недостаток: диагональные скругления оконных проемов скрывают заднее пространство. Хорошо, что имеется парктроник, но точность его работы вызывает сомнения: звуковой сигнал часто выдаёт ложное сообщение о приближении к препятствию. Зеркала заднего вида регулируются вручную. Это не проблема, даже до правого зеркала можно легко дотянуться. Большим плюсом является энергоемкость подвески. Она вполне подходит для наших условий, а достаточный клиренс позволяет смелее подъезжать к бордюрам.

Этот мини-фургон со львом на эмблеме прост в эксплуатации и достаточно долговечен, как показывает практика. Его можно встретить в Нижнем Новгороде, Рязани, Санкт-Петербурге (автодром «Игора-Драйв»). С радостью видим коллег по цеху на городских и загородных трассах. Среди водителей “Партнеров” сложился обычай махать друг другу рукой. Поддержим традицию!
Мы уже писали о эксплуатации этой модели Peugeot Partner. здесь. А тут мы делимсяВодитель-экспедитор, работающий на Peugeot Partner калужского производства, поделился своими отзывами о машине после первого технического обслуживания. почитать Об особенностях использования автомобиля зимой можно узнать из отзывов. здесь.
Технические характеристики Peugeot Partner |
|
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 1498 кг |
Полная масса | 2230 кг |
Габариты (длина/ширина/высота) | 4628/1810/1805 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 1560 см3, 90 л. с. при 4000 мин-1, 215 Нм при 1500 мин-1 |
Коробка передач | 5МКП |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная / зависимая, пружинная |
Тормоза | дисковые, с ABS |
Размер шин (передние/задние) | 195/70R15C |
Конкуренты | ВАЗ Ларгус универсал, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy. |