Огромная коллекция старых британских автомобилей ждет вас.
Британский коллекционер собрал сто тридцать автомобилей, произведенных на заводах Соединенного Королевства в разные годы.
Rover, Austin, Triumph, Morris, Humber – эти марки автомобилей давно перестали выпускаться и практически забыты даже на родине, не говоря уже о других странах. Коллекция Ричарда Ашера станет напоминанием о времени расцвета британского автопрома, когда успешно производились массовые машины.
Недавно все автомобили переехали в здание бывшей фабрики в городе Амбергейме в графстве Дербишир. В скором времени здесь откроется музей, и посетители смогут покататься на некоторых экспонатах по территории музея.
Коллекция началась с хэтчбека Austin MaestroВ 1989 году, когда автомобиль принадлежал Ричарду Ашеру, он заметил, как подобные машины всё реже появляются на британских дорогах, и решил сохранить часть автотранспортного наследия своей страны.
Автомобиль Austin AllegroВыпускавшаяся с 1973 по 1982 год машина имела дурную славу из-за конструктивных недочетов и низкого качества сборки. Теперь она является неотъемлемой частью истории отечественного автомобилестроения.
Известный автомобиль «Делориан» также имеет британское происхождение: его выпускали на заводе в Северной Ирландии. Впереди находится электрический веломобиль Sinclair C5, выпущенный в 1985 году.
Рядом еще один известный спорткар – Lotus Esprit, выпускавшийся почти тридцать лет: с 1976 по 2004 год.
Morris Minor 1961 года выпуска в юбилейном исполнении, приуроченном к выпуску миллионного «Минора». Выпустили всего 350 таких машин, все они были окрашены в нежно-фиолетовый цвет.
В конце 1970-х — начале 1980-х годов Vauxhall Chevette производили в большом количестве, но по сей день сохранилось очень мало экземпляров этой модели.
Универсал марки Humber Hawk принадлежал судье Фентону Эткинсону. В 1966 году Эткинсон вел судебный процесс над двумя преступниками, осужденными за нашумевшую серию «убийств на болотах».
Маленькая компания Bristol Cars (на фото — модель Bristol 401) с автомобилями ручной сборки просуществовала на рынке дольше многих других британских марок. В 2011 году производство прекратилось, а годом ранее фирму официально ликвидировали.
Ранее сообщалось о другом фрагменте британской автомобильной промышленности. заброшенный завод MG в Лонгбридже.