Обновлённый Genesis G90: результаты тестового вождения.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/jweel3hu7um11140qq.webp)
Тест-драйв Genesis G90. Что изменил рестайлинг?
Genesis G90 3.3T Цена: 4 995 000 р. В продаже: с 2019 г.
Равнодушные к чужим автомобилям датчане, не привыкшие к количеству «лимузинов» на улицах, внимательно и настороженно встречали это чудо корейского автомобилестроения под российскими номерами. Неудивительно: Genesis в Европе пока не продается. А крылатая эмблема сбивает с толку всех. Если изредка в Копенгагене можно встретить «представительский крейсер» немецкого или японского производства, то в населенных пунктах поменьше это редкое явление, почти заповедное. Даже немногочисленные туристы живо заинтересовались параметрами нового G90, бросив осмотр местных достопримечательностей.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/3n7ogiutblvv1415lw.jpg)
Не каждый производитель рискнёт создавать автомобили такого уровня. Представительский класс – это особый сегмент, особенно в F-сегменте, где предъявляются высокие требования. Что нужно сделать производителю, чтобы его автомобиль беспрепятственно вошёл в этот элитный клуб, где цена билета огромна? Достаточно ли построить машину внушительных размеров, использовать для салона дерево эксклюзивных пород, кожу первоклассной выделки и оснастить её современными электронными системами, позволяющими водителю почти отстраниться от управления? Нет, автомобиль должен своим видом ясно показывать: внутри находится человек, чья значимость не вызывает сомнений ни при каких обстоятельствах.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/s7d5g31ifuqkjm2vlq.jpg)
Как этого добиться? Тут нужна история. И это недостаточно — требуется неограниченный источник средств и технологий. Скажите, пожалуйста, какие чувства вызвало бы новость, если некоторые, пусть известные на рынке компании, решили бы выпускать представительский лимузин. Хорошо, если бы вы просто усмехнулись, а не дали мимическим мышцам придать лицу выражение с едким сарказмом. Каким авторитетом пользуется компания Volvo, например, а ничего похожего в ее линейке моделей нет.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/r13ekb6lig7lh54jic.jpg)
Компания «Хендай» располагает современными технологиями, финансовыми и техническими ресурсами. Творческие силы у компании неисчерпаемы. Дизайнер G90 Люк Донкервольке ранее работал над «Бентли», его профиль седана словно переносит нас в историю британской автомобильной индустрии.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/pjzarlzj8oju5etwi6.jpg)
Genesis G90, автомобиль суббренда Hyundai, заменивший пять лет назад модель Equus, претерпел капитальный рестайлинг, изменившийся спереди и сзади.
Новый радиатор в форме гербового щита сделала G90 более стремительной, агрессивной и солидной. Головные фары с линзами, повторяющими форму решетки радиатора, разделены горизонтальной линией габаритов, продолжающейся в повторителях поворотов на передних крыльях — это очень эффектное решение, раньше они стандартно интегрировались в боковые зеркала. Бампер с воздухозаборниками, форма которых напоминает лопасти винта самолета, зрительно облегчает переднюю часть автомобиля, несмотря на его значительные размеры. Сплошная линия стоп-сигналов поддерживает горизонтальную архитектуру, а крышку багажника украшает объемная надпись GENESIS. Специальный дизайн колесных дисков позволяет насладиться эффектом обратного вращения в движении, ажурная конструкция создает картинку игры света в гранях бриллианта.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/kbt20fylw3mpqi0z7u.jpg)
Забираюсь на заднее сиденье. В салоне всё кажется привычным, но внимание привлекают детали, которые создают атмосферу.
Прошивка сидений немного изменилась – незначительный штрих, но кресла стали выглядеть богаче спереди и сзади. Обработка деревянных вставок тоже претерпела изменения: теперь это не просто гладкая поверхность под лаком (такое встречается только в базовой комплектации), а в версиях начиная с Premier – дерево с открытой текстурой, дышащее, подчеркивающее натуральность материала. Прикосновение к нему теплое и приятное, передавая ощущение спокойствия и уюта, похожего на домашний.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/1botk5j5y12za983xx.jpg)
Глянцевый пластик стал реже использоваться, его сменила кожа и матовый алюминий. Центральная консоль отделана кожей с двойной строчкой, такой же, как на креслах, а потолок — натуральной замшей.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/namrsby38s5x5ykwez.gif)
Сиденья сертифицированы компанией AGR, специализирующейся на оценке товаров для здоровья спины. Передние сиденья бесконечно удобные и регулируются в 22 направлениях, задние — в 14. Разработчики решили не включать функцию массажа, считая её излишней. Возможно, разработчики правы, ведь вид из Сеула всё равно шикарный. Дизайн автомобиля выглядит достойно: роскошь сохранилась, а вычурность исчезла.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/56q6eg994zt7da4g4u.jpg)
Внезапно рука падает на дверной подлокотник, и матовая пластиковая деталь производит, по моему мнению, слишком резкий звук.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/f5wypw3s6jxnb83rgr.gif)
Монитор мультимедиа размером 12,3 дюйма получил новый интерфейс с пиктограммами, светящимися спокойным бронзовым светом. Управление системой возможно как с контроллера центральной консоли, так и жестом пальцем по экрану, который теперь настраивается: можно выбрать зоны для карт, радио и прочего контента. Спереди и сзади можно смотреть разный контент, но одинаковый для всех путешествующих в кормовой части, которых не более двух. Недостаток USB-входов (один спереди, другой сзади) при наличии персональных гаджетов обещают исправить. Также установлены две беспроводные зарядки, поддерживаются CarPlay и Android Auto.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/u228pz3o7usdcu7v5q.gif)
При включении поворотников система обзора слепых зон выводит изображение с камер в зеркалах на центральный дисплей. Сначала кажется непонятным, но со временем оказывается весьма полезной. Система безопасного выхода предупреждает звуковым сигналом, а не блокирует двери, как на Santa Fe. Статусную публику лучше по возможности не запирать. Адаптивный круиз-контроль тоже серьёзно улучшился — теперь он не только видит пешеходов, но и может узнать велосипедиста.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/m02upwqqn49ajjid3m.jpg)
Уделили внимание акустическому комфорту: установили шумопоглащающие маты под потолком и задним сиденьем. Система активного шумоподавления, анализируя обстановку сзади, транслирует звук в противофазе, что, по заявлениям разработчиков, уменьшает шум на 4 децибела, но без специальной аппаратуры проверить это не получится.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/tpbfpr2lv091wsjtxk.jpg)
Двигатель линейки остался прежним: два атмосферных — 3,8 л GDI мощностью 309 л. с., 5,0 GDI мощностью 413 л. с. и турбированный 3,3 л T-GDI на 370 л. с. Все они бензиновые и работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. На всех автомобилях, реализуемых в России, установлен полный привод. Говорят, что в следующем поколении G90 5-литровый двигатель не будет применяться, но сейчас он успешно используется в комплектации Royal и в версии Long, которая благодаря вставке между передней и задней дверями длиннее на 290 мм.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/pper6cbowarq0qpl1b.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/5uqgehzc7vgfw9myjx.jpg)
Автомобиль G90 плавно скользит по хорошей дороге, уверенно входит в повороты. Руль становится упругим при увеличении угла поворота, информативен и точен. Сход с асфальтированной трассы приводит к «тектоническим» изменениям дороги. Ждать тряски не приходится — пневматики нет, но адаптивные амортизаторы эффективно справляются с большинством неровностей, только глубокие стыки напоминают о себе.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/oiqmlemab34g793awr.jpg)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/ryqeo4b4dzrz3i7l2c.jpg)
Стоимость автомобилей в России начинается с 4 миллионов 690 тысяч рублей за седан мощностью 309 лошадиных сил в комплектации Prestige. Самый дорогой вариант — автомобиль мощностью 413 лошадиных сил в комплектации Royal — обойдется в 6 миллионов 560 тысяч рублей. «Немцы» и «японцы» показали более высокие цены. Останется ли так в дальнейшем?
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/jd77geh0yjsg1ljmy0.jpg)
Технические характеристики Genesis G90 3.3T |
|
Габариты | 5205x1915x1515 мм |
База | 3160 мм |
Снаряженная масса | 2315 кг |
Полная масса | 2670 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 484 л |
Объем топливного бака | 83 л |
Двигатель | бензиновый, V6, турбо, 3342 см3, 370/6000 л. с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/45R19 спереди, 275/40R19 сзади |
Динамика | 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 16,9/9,1/12 л на 100 км |
Конкуренты | Cadillac ST6, Lexus LS |
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/hs0h7zp1pqyxehr06m.jpg)
- Экстерьер отличается стильным дизайном, а интерьер — продуманной компоновкой. Для отделки использованы высококачественные материалы.
- Не все кресла имеют функцию массажа.
Вождение
Резко и точно работающая трансмиссия, управляемый руль, комфортная подвеска без сильного крен в поворотах.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/6cbzy2aor6wvs4ktyh.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/kcf8wwqm4et9y28blr.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/xq6k7zqw8yu9r3b2me.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/smcd8x1jy97d022xus.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/nkk0sl7il1ds2y9kbw.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/tv836jq4n50dcngn76.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/14ts2tb8uuzrvcorhl.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/h0pnr6ot3znietbohb.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/dk1c5mympvup7nwkrw.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/5rgdkq1tys0k8954ie.gif)
Салон
Интерьер салона преобразился, став более изящным, с использованием высококачественных отделочных материалов.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/h8xud1s1ps75uzeypw.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/qjcvonr5qwhx68085x.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/lrx9u2slg8vxpig0i8.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/19c80c2509ixw6f3xz.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/xi9prn6uuun393xk3p.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/ppmzbzm5ajrcysk27b.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/zma13ju2xp2pyvwldo.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/ors5jj5izfsnxq0rnk.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/a18gqead06u7tib9bl.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/58zmmqom3slgb85auq.gif)
Комфорт
Для водителя и задних пассажиров предусмотрены эргономичные сиденья, которые снижают аэродинамический шум.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/n4kxv6y4mv6wzjds53.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/v8piy7bbgvmzk9nqr4.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/7d9hy9vl5v85j0k148.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/f92zijcos0g4tbkw8s.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/uxlu4qejm68y8t47kq.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/8uut8kjna1ao3u8j2u.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/019hovb7b0ue5u6v9j.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/uduqhny6f8fwm05sfg.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/jjct027xf0nzq0cczl.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/zwm8jlf0wnyyzw7gqy.gif)
Безопасность
Автомобиль обладает высоким уровнем активной и пассивной защиты, получил наивысшую оценку от IIHS.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/8yd2ag4mlcbnugrqw2.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/26lfkdg3eicbn6mjwb.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/mydgrr7ym2p74il5ui.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/2xny6kqzjssvwekfph.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/pdm756rggjapyhczm3.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/6idutl6og5eej2dnmt.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/nqp0uvtfsptjl6oowt.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/0fmkgpxf150q9amviu.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/g4jm29jaygu0eur9kp.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/tqyp84w1s952psq8lg.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/poydv0ht6hkn0utd2p.gif)
Цена
Только Cadillac ST 6 в базовой комплектации имеет более низкую цену.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/zo6tzakcedcxgyok42.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/prwik3eswpvslozvw5.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/vxm67l8lvze0zt31uq.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/jckyizh5rwsbqfqill.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/30mrolf58c90arnlaw.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/9nf7ucgyess6olgqp3.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/wf4vx6nl5ntkf16it4.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/dvc5qc3yll52fchmci.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/8fuep17jp0l9k7y4d0.gif)
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/57650jfmifdw1hwpee.gif)
Средний балл
Вердикт
Вышедший пять лет назад в созвездие премиальных автомобилей F-сегмента G90 мягко и уверенно обосновался там, элегантно объявив о неготовности остановиться на текущем обновлении. Как флагман бренда, он четко обозначил вектор развития всей линейки семейства Genesis.
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/igyjfjosvsy40e4vys.jpg)