Обновлённый Genesis G90: результаты тестового вождения.

Тест-драйв Genesis G90. Что изменил рестайлинг?

Genesis G90 3.3T Цена: 4 995 000 р. В продаже: с 2019 г.

Равнодушные к чужим автомобилям датчане, не привыкшие к количеству «лимузинов» на улицах, внимательно и настороженно встречали это чудо корейского автомобилестроения под российскими номерами. Неудивительно: Genesis в Европе пока не продается. А крылатая эмблема сбивает с толку всех. Если изредка в Копенгагене можно встретить «представительский крейсер» немецкого или японского производства, то в населенных пунктах поменьше это редкое явление, почти заповедное. Даже немногочисленные туристы живо заинтересовались параметрами нового G90, бросив осмотр местных достопримечательностей.

Не каждый производитель рискнёт создавать автомобили такого уровня. Представительский класс – это особый сегмент, особенно в F-сегменте, где предъявляются высокие требования. Что нужно сделать производителю, чтобы его автомобиль беспрепятственно вошёл в этот элитный клуб, где цена билета огромна? Достаточно ли построить машину внушительных размеров, использовать для салона дерево эксклюзивных пород, кожу первоклассной выделки и оснастить её современными электронными системами, позволяющими водителю почти отстраниться от управления? Нет, автомобиль должен своим видом ясно показывать: внутри находится человек, чья значимость не вызывает сомнений ни при каких обстоятельствах.

Как этого добиться? Тут нужна история. И это недостаточно — требуется неограниченный источник средств и технологий. Скажите, пожалуйста, какие чувства вызвало бы новость, если некоторые, пусть известные на рынке компании, решили бы выпускать представительский лимузин. Хорошо, если бы вы просто усмехнулись, а не дали мимическим мышцам придать лицу выражение с едким сарказмом. Каким авторитетом пользуется компания Volvo, например, а ничего похожего в ее линейке моделей нет.

Компания «Хендай» располагает современными технологиями, финансовыми и техническими ресурсами. Творческие силы у компании неисчерпаемы. Дизайнер G90 Люк Донкервольке ранее работал над «Бентли», его профиль седана словно переносит нас в историю британской автомобильной индустрии.

Genesis G90, автомобиль суббренда Hyundai, заменивший пять лет назад модель Equus, претерпел капитальный рестайлинг, изменившийся спереди и сзади.

Новый радиатор в форме гербового щита сделала G90 более стремительной, агрессивной и солидной. Головные фары с линзами, повторяющими форму решетки радиатора, разделены горизонтальной линией габаритов, продолжающейся в повторителях поворотов на передних крыльях — это очень эффектное решение, раньше они стандартно интегрировались в боковые зеркала. Бампер с воздухозаборниками, форма которых напоминает лопасти винта самолета, зрительно облегчает переднюю часть автомобиля, несмотря на его значительные размеры. Сплошная линия стоп-сигналов поддерживает горизонтальную архитектуру, а крышку багажника украшает объемная надпись GENESIS. Специальный дизайн колесных дисков позволяет насладиться эффектом обратного вращения в движении, ажурная конструкция создает картинку игры света в гранях бриллианта.

Забираюсь на заднее сиденье. В салоне всё кажется привычным, но внимание привлекают детали, которые создают атмосферу.
Прошивка сидений немного изменилась – незначительный штрих, но кресла стали выглядеть богаче спереди и сзади. Обработка деревянных вставок тоже претерпела изменения: теперь это не просто гладкая поверхность под лаком (такое встречается только в базовой комплектации), а в версиях начиная с Premier – дерево с открытой текстурой, дышащее, подчеркивающее натуральность материала. Прикосновение к нему теплое и приятное, передавая ощущение спокойствия и уюта, похожего на домашний.

Глянцевый пластик стал реже использоваться, его сменила кожа и матовый алюминий. Центральная консоль отделана кожей с двойной строчкой, такой же, как на креслах, а потолок — натуральной замшей.

Сиденья сертифицированы компанией AGR, специализирующейся на оценке товаров для здоровья спины. Передние сиденья бесконечно удобные и регулируются в 22 направлениях, задние — в 14. Разработчики решили не включать функцию массажа, считая её излишней. Возможно, разработчики правы, ведь вид из Сеула всё равно шикарный. Дизайн автомобиля выглядит достойно: роскошь сохранилась, а вычурность исчезла.

Внезапно рука падает на дверной подлокотник, и матовая пластиковая деталь производит, по моему мнению, слишком резкий звук.

Монитор мультимедиа размером 12,3 дюйма получил новый интерфейс с пиктограммами, светящимися спокойным бронзовым светом. Управление системой возможно как с контроллера центральной консоли, так и жестом пальцем по экрану, который теперь настраивается: можно выбрать зоны для карт, радио и прочего контента. Спереди и сзади можно смотреть разный контент, но одинаковый для всех путешествующих в кормовой части, которых не более двух. Недостаток USB-входов (один спереди, другой сзади) при наличии персональных гаджетов обещают исправить. Также установлены две беспроводные зарядки, поддерживаются CarPlay и Android Auto.

При включении поворотников система обзора слепых зон выводит изображение с камер в зеркалах на центральный дисплей. Сначала кажется непонятным, но со временем оказывается весьма полезной. Система безопасного выхода предупреждает звуковым сигналом, а не блокирует двери, как на Santa Fe. Статусную публику лучше по возможности не запирать. Адаптивный круиз-контроль тоже серьёзно улучшился — теперь он не только видит пешеходов, но и может узнать велосипедиста.

Уделили внимание акустическому комфорту: установили шумопоглащающие маты под потолком и задним сиденьем. Система активного шумоподавления, анализируя обстановку сзади, транслирует звук в противофазе, что, по заявлениям разработчиков, уменьшает шум на 4 децибела, но без специальной аппаратуры проверить это не получится.

Двигатель линейки остался прежним: два атмосферных — 3,8 л GDI мощностью 309 л. с., 5,0 GDI мощностью 413 л. с. и турбированный 3,3 л T-GDI на 370 л. с. Все они бензиновые и работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. На всех автомобилях, реализуемых в России, установлен полный привод. Говорят, что в следующем поколении G90 5-литровый двигатель не будет применяться, но сейчас он успешно используется в комплектации Royal и в версии Long, которая благодаря вставке между передней и задней дверями длиннее на 290 мм.

Автомобиль G90 плавно скользит по хорошей дороге, уверенно входит в повороты. Руль становится упругим при увеличении угла поворота, информативен и точен. Сход с асфальтированной трассы приводит к «тектоническим» изменениям дороги. Ждать тряски не приходится — пневматики нет, но адаптивные амортизаторы эффективно справляются с большинством неровностей, только глубокие стыки напоминают о себе.

Стоимость автомобилей в России начинается с 4 миллионов 690 тысяч рублей за седан мощностью 309 лошадиных сил в комплектации Prestige. Самый дорогой вариант — автомобиль мощностью 413 лошадиных сил в комплектации Royal — обойдется в 6 миллионов 560 тысяч рублей. «Немцы» и «японцы» показали более высокие цены. Останется ли так в дальнейшем?

Технические характеристики Genesis G90 3.3T

Габариты 5205x1915x1515 мм
База 3160 мм
Снаряженная масса 2315 кг
Полная масса 2670 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 484 л
Объем топливного бака 83 л
Двигатель бензиновый, V6, турбо, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R19 спереди, 275/40R19 сзади
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 16,9/9,1/12 л на 100 км
Конкуренты Cadillac ST6, Lexus LS
  • Экстерьер отличается стильным дизайном, а интерьер — продуманной компоновкой. Для отделки использованы высококачественные материалы.
  • Не все кресла имеют функцию массажа.

Вождение

Резко и точно работающая трансмиссия, управляемый руль, комфортная подвеска без сильного крен в поворотах.

  • 8
  • Салон

    Интерьер салона преобразился, став более изящным, с использованием высококачественных отделочных материалов.

  • 9
  • Комфорт

    Для водителя и задних пассажиров предусмотрены эргономичные сиденья, которые снижают аэродинамический шум.

  • 9
  • Безопасность

    Автомобиль обладает высоким уровнем активной и пассивной защиты, получил наивысшую оценку от IIHS.

  • 10
  • Цена

    Только Cadillac ST 6 в базовой комплектации имеет более низкую цену.

  • 8
  • Средний балл

    8,8

    Вердикт

    Вышедший пять лет назад в созвездие премиальных автомобилей F-сегмента G90 мягко и уверенно обосновался там, элегантно объявив о неготовности остановиться на текущем обновлении. Как флагман бренда, он четко обозначил вектор развития всей линейки семейства Genesis.