Проверка BMW седьмой серии.

С момента выпуска «бенгловской семёрки» в кузове E65 эта модель не вызывала столько споров, разногласий и эмоциональных реакций, как после прошлогоднего обновления. Теперь, когда ажиотаж вокруг новинки утих, мы можем осмысленно оценить все изменения баварского лимузина.
Радиаторная решетка, значительно разросшаяся, теперь частично перекрывала капот.

Фотографии вас не обманывают. Автомобили действительно огромные. Речь идёт о «ноздрях» радиатора, ставших главной причиной шумихи. Ведь как обновляли «семёрки» раньше? Чуть корректировалась форма фар, немного менялся дизайн решётки и бамперов. И всё! С двух шагов можно было и не заметить изменений. А что сейчас? Баварцы решили увеличить размер «ноздрей» сразу на 40%, понизив статус всех владельцев дорестайлинговых версий. Понять, что у них старая модель, сможет даже человек далекий от автомобилей. Это как поставить третью камеру в iPhone — те, кто купил топовый девайс от Apple с двумя камерами, оказались не у дел. Понятно, что всё это уловки маркетологов. Но тем, кому важно, как «встречают по одёжке», обязаны быть в тренде.

Задние фонари приобрели более строгий и узкий вид. Правым и левым фонарем связывает светодиодный «мост».

Внешность нового поколения заметно отличается от предыдущей. при смене поколенийС F01/02 переходят на G11/G12. Заломленная на 90 градусов хромированная накладка вдоль боковин ассоциируется не с клюшками для гольфа, а именно с паттером, которым мяч закатывают в лунку. Хотите ещё символизма и даже немного конспирологии? Взгляните на кавычки светодиодных габаритных огней, в которые заключили решётку радиатора — всё вместе выглядит как… ребус. Решётка радиатора по-английски – grille, откинем первую и последнюю буквы — получим rill, что означает «родник» или «источник». Как вам такая «пасхалочка» от дизайнеров? С кормой всё проще — здесь баварцы просто добавили строгости фонарям, сделав их уже и объединив светодиодной вставкой.

На фоне изменений в экстерьере перемены в салоне кажутся более скромными. Если не запустить двигатель, их можно вообще не заметить! Главное новшество — унифицированная с другими новинками «Баварских Моторов» 12,3-дюймовая электронная приборная панель, о которой мы уже много рассказывали и неоднократно высмеивали за сходство графики с рисунком щитка приборов китайского кроссовера. Chery Tiggo 2С новым устройством «семёрка» получила обновлённый медиацентр, воспринимающий жесты. Можно регулировать громкость аудио-системы, вращая пальцем перед экраном. Система напоминает о возможности каждый раз, когда пользователь по привычке начинает вращать аналоговый регулятор.

Внутри всё как в BMW.
Электронная приборная панель поражает своей качественной графикой.
Медиасистема распознаёт жесты, но с голосом пока справляется плохо.

Баварцы обновили голосового ассистента, но польза от него ограничена — навигации с его помощью не воспользоваться. Выбор города он выполняет быстро и верно, а вот с улицами возникают проблемы. Навигатор трижды не распознал «Торжковскую улицу». Я упростил задачу, продиктовав «Невский проспект», но помощник ввёл «проспект Металлистов». К счастью, обычный селектор iDrive ещё работает и справляется с вводом адреса, в том числе рукописного. Рисовать буквы можно прямо на шайбе. Но система не распознаёт «О» и «Ж», даже при аккуратном начертании. Поэтому проще всё же вводить буквы через экран или вращая рукоятку.

После такого происшествия доверие к электронике снижается, и начинаешь ценить простые вещи, такие как физические кнопки и регуляторы климат-контроля. Хотя без сенсоров здесь тоже не обошлось — ими включается подогрев/вентиляция сидений и ароматизатор воздуха. У центральных дефлекторов обдува есть сенсорная панель для регулировки температуры воздуха индивидуально.
Задние пассажиры имеют только кнопки, никаких других элементов управления. Некоторые из них, отвечающие за регулировку сидений, почему-то не работали. Причина быстро нашлась: случайно была нажата блокировка задних стекол, которая, как выяснилось, также отключает доступ к приводам сидений, люку (у задних пассажиров он отдельный) и шторок на стеклах. Водители, обратите внимание на это, когда перевозите важных пассажиров.
Хотя в случае с «семёркой» наёмный шофёр используется редко — по статистике, 70% покупателей сами садятся за руль. А среди владельцев короткобазных версий таких вообще 100%. И знаете что? Это меня не удивляет.

Задние сиденья можно отрегулировать с помощью электрики, массаж же стоит отдельно.

Взяв на тест удлинённую версию, с первых метров я ощутил машину как продолжение себя. Её внушительные размеры не мешали ни проехать по узкой улице, ни активно двигаться в потоке. Я даже ошибся, подумав, что это версия с полноуправляемым шасси — настолько маневренной показалась «семёрка». Стоило нажать педаль газа, как сразу вспомнил, что взяли M-версию. С мотором не разобрался: шильдиков на крышке багажника не было. Наверное, мощность не меньше 400? Удивился, заглянув в СТС, — наш дизельный седан развивает 249 сил! По звуку в салоне он мало похож на дизель: басовитый рык и раскаты выхлопа при разгоне сменяются почти полной тишиной при спокойной езде. Расход в городе меньше 10 литров на сотню. Всё-таки доведённое до совершенства баварскими инженерами. изобретение Рудольфа Дизеля ещё рано списывать со счетов.

Динамика 249-сильного дизеля захватывает дух.

За рулём жёсткость подвески незаметна. Она кажется приятно-упругой. Даже проезжая «лежачие полицейские», ударов нет — я специально экспериментировал, проезжая их на большей скорости, чем положено. При этом машина собирает всю мелочь с дороги. Вы не испытаете дискомфорта, но будете точно знать, где дорожники положили заплатку, а где температурный шов в асфальте. Причина этому — шины Runflat, радость и проклятье BMW.

В багажнике помещаются несколько чемоданов или комплект для игры в гольф.

Технические характеристики BMW 730Ld xDrive

Габариты 5260x1902x1479 мм
База 3210 мм
Снаряженная масса 2625 кг
Полная масса 2625 кг
Клиренс 135 мм
Объем багажника 515 л
Объем топливного бака 78 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/50R18
Динамика 250 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,1/5,7/6,2 л на 100 км
Конкуренты Audi A8, Mercedes-Benz S-Класс, Lexus LS

  • Отличные характеристики управления, живой двигатель с низкой налогами.
    Автомобиль оснащен полным приводом, регулируемым дорожным просветом и шумоизолированным салоном.

  • Крупные шины, неработающий голосовой помощник.

Вождение

Автомобиль предназначен для водителей. Пассажиры также не останутся без внимания.
довольны.

9

Салон

Как и у всех новеньких BMW, просто с учётом габаритов.

9

Комфорт

На высоком уровне комфорта. Прогрев подлокотников с обеих сторон особенно хорош в наших условиях.

9

Безопасность

Система контроля движения в полосе и выявления движущихся объектов установлена.
в поперечном направлении автомобилей.

10

Средний балл


9,3

Компания «Евросиб Лахта» предоставила автомобиль, за что благодарим.