Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: ожидание двух лет и результат.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport прошел испытания: что получилось после двухлетнего ожидания?

Компания Mitsubishi редко балует россиян новыми автомобилями, зато обновляет существующие модели. выпускает С постоянной периодичностью. Новая партия изменений поступила для. Mitsubishi Pajero SportЭтот внедорожник обновляли два года назад, но локализация производства на заводе в Калуге задержала его появление на рынке. Теперь российские VIN-коды имеют доступ как к 181-сильной дизельной версии (90 % продаж), так и к 209-сильной бензиновой, которая раньше поставлялась напрямую из Таиланда. В остальном в моторах и трансмиссиях изменений не было.

Бензиновый мотор значительно повлиял на изменения передней части Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель с прежним капотом не соответствовала новым требованиям безопасности для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. Производитель столкнулся с выбором: исключить мотор из линейки (и потерять ближневосточных покупателей) или увеличить высоту капота. Mitsubishi выбрало второй вариант – капот подняли на 4 см. Более высокий капот подтянул к себе новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар, также поднятый на 4 см. Пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

По бокам отличия машины — лишь колесные диски. Задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей подрезали книзу (теперь они заканчиваются на уровне бампера), поэтому сравнивать их с «кровавыми слезами» не получится. Появился рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, отводящая капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Также доступен электропривод крышки багажника, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

После обновления Pajero SportАвтомобиль стал на 2 сантиметра выше и на 4 сантиметра длиннее, но это не повлияло ни на вместительность, ни на дорожный просвет. Увеличение высоты – результат установки «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше. Увеличение длины связано с более выступающими новыми бамперами с рельефными накладками «под металл». В Mitsubishi подчеркивают, что эти изменения не ухудшили геометрическую проходимость внедорожника: угол въезда по-прежнему составляет 30 градусов, угол рампы – 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода без специальной подготовки достигает 70 сантиметров.

Перечисляя нюансы внешности новинки, мы не упоминали о салоне, но изменений в нем так же много! Первое, что бросается в глаза при севшем за руль топовой версии Pajero Sport, – это 8-дюймовая цифровая приборная панель (в базовой и средних комплектациях – стрелочные). Разрешение, графика и меню пока не идеальны, но пользоваться удобно. Да и смотрится современнее аналоговых панелей. Медиацентр получил также 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач», в полтора раза ярче старого 7-дюймового. Система быстрее реагирует на нажатия, имеет Apple CarPlay с Android Auto и даже может воспроизводить видео с флешек – клиенты очень ждали эту функцию.

Крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. На азиатских рынках, где продается больше «Спортов», чем в России, подобной проблемы нет. Mitsubishi доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а ширину консоли уменьшили для дополнительного места ногам. Появился нижний отсек перед рычагом КП для мобильника с двумя USB-зарядками и HDMI-разъемом. Дополнительные два порта USB и розетка на 230 вольт доступны задним пассажирам.

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport Для самых требовательных японцы переработали конструкцию передних амортизаторов: увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования.
Это изменение внесли в «Спорта» российской сборки незаметно ещё до рестайлинга. Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже модернизированной подвеской. Но причина кроется также в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машина как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить». А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Параметры Mitsubishi Pajero Sport.

Габариты 4825х1815х1835 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Kia Mohave, Toyota Fortuner