Новый Санта-Фе от Хендэ: достойный выбор?

Большой Санта-Фе от Хёндай — достойный автомобиль.
Новый Grand Santa Fe отличается видоизмененными передним и задним бамперами с серебристыми накладками, новой фальшрадиаторной решеткой и усовершенствованной оптикой со светодиодами. Длина уменьшилась на 10 мм за счет укороченного переднего свеса.


Вертикальные светодиодные ходовые огни с изящными Г-образными «ресничками» выглядят особенно удачно. В заводской комплектации вместо заглушек возле светодиодов установят вертикальные треугольные противотуманки.

Объем багажного отсека Grand Santa Fe колеблется от 383 до 2265 литров и отличается функциональностью. Третий ряд сидений полностью складывается в пол, туда же можно спрятать шторку багажника. Автомобиль оснащен функцией интеллектуального открывания багажника «без рук». Начало продаж модели на российском рынке запланировано на сентябрь 2016 года.


Новая модель получила новый 3-литровый бензиновый двигатель Lambda II 3.0 GDI мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 306 Нм. За время испытаний, превысивших 1000 км, удалось оценить его динамические возможности. Новый Grand Santa Fe с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 9,2 секунды — на 0,7 секунды быстрее версии с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. Несмотря на то, что крутящий момент у бензинового мотора почти в полтора раза меньше, чем у дизеля, расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 13 литров на 100 км.

Новый Grand Santa Fe обзавелся модернизированной приборкой с цветным дисплеем, новой отделкой панели управления и современными медиасистемами.

Корейский SUV получил адаптивное освещение, систему кругового обзора, интеллектуальную парковку, интеллектуальный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, а также системы слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.


Кроме модификаций кузова и фар, у обновлённого Grand Santa Fe появились легкосплавные диски с новой формой. Новое исполнение модели предлагает десять оттенков внешней окраски и три варианта цветового оформления салона.

Вождение
Из-за меньшего, чем у дизеля, крутящего момента, динамика бензиновой версии может ощущаться более рывковой с частой сменой передач. В спокойном же режиме машина очень комфортна.










Салон
Просторное и удобное помещение. Эргономика и качество отделки без претензий. Шумоизоляция колесных арок хорошая.










Комфорт
Подвеска подходит для города, а при неровностях дороги справляется достаточно хорошо.










Безопасность
Новые интеллектуальные системы, помогающие водителю, принесли ощутимый прогресс в сфере безопасности.











Цена
Не определена










Средний балл
- Сниженный передний выступ, улучшенная внешность, дополнительные удобства.
- Задний диван немного плоский, проходимость по пересеченной местности не идеальна.
Технические характеристики | |
Габариты | 4905x1885x1685 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 2999 см3, 249/6400 л.с./мин-1, 306/5300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступ., автомат, привод полный |
Динамика | 207 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,5 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Форд Эксплорер, Киа Sorento Prime, Nissan Pathfinder |