Новый Mercedes-AMG GT63 Pro — идеальный для трека суперкар
Mercedes-AMG GT63 всегда отличался мощью, но обычно его рассматривают как гран-туризмо, а не как автомобиль, ориентированный на трек. Новейшая модель GT63 Pro, в которой значительно улучшены производительность, аэродинамика и охлаждение, делает ее грозной на треке.
Для модели 2025 года GT63 Pro получил дополнительные 26 лошадиных сил по сравнению со стандартной версией. Теперь 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 выдает 603 лошадиные силы, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 96,6 км/ч всего за 3,1 секунды и достигать 200 км/ч за 10,9 секунды. Этот показатель на полсекунды быстрее, чем у стандартного GT63, а максимальная скорость составляет 317 км/ч.
Однако возросшая мощность — это лишь часть того, что делает GT63 Pro превосходным трековым автомобилем. Немаловажную роль играют улучшенная аэродинамика и системы охлаждения. Силовому агрегату помогают два новейших высокопроизводительных радиатора, установленных в передних колесных арках. Кроме того, дифференциалы и раздаточная коробка оснащены специальными радиаторами с водяными насосами, чтобы обеспечить эффективную работу полноприводной системы во время длительных трековых сессий.
GT63 Pro отличается измененной передней панелью с большим количеством дефлекторов и увеличенными воздухозаборниками, а также активной воздушной панелью в носовой части, оптимизирующей воздушный поток в зависимости от скорости и требований к охлаждению. Mercedes утверждает, что эти изменения позволили уменьшить подъем передней оси на 66 фунтов. Автомобиль также может похвастаться дополнительными воздушными дефлекторами и ребрами на днище и большим фиксированным задним крылом, которые способствуют созданию 33 фунтов дополнительной прижимной силы на задней оси.
В стандартную комплектацию модели Pro входят карбон-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами, что является самым большим комплектом керамических дисков, предлагаемых AMG. Использование титана для задней части дисков помогает снизить неподрессоренную массу, что очень важно для этого высокопроизводительного автомобиля. GT63 Pro также оснащается легкими 21-дюймовыми коваными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 5 с возможностью дооснащения шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R без дополнительной платы.
Сложная гидравлическая подвеска AMG входит в стандартную комплектацию GT63 Pro, как и заднее рулевое управление. Интерьер и экстерьер украшены элементами из углеродного волокна, а ковшеобразные сиденья AMG Performance усиливают ощущение спортивности автомобиля. Единственная опция, которая, вероятно, будет доступна, — это выбор цвета краски.
Дебют новинки состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные, а поставки начнутся в 2025 году. Ценовая информация пока не разглашается, но ожидается, что она будет выше, чем у базовой модели, которая начинается от 136 050 долларов.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рассказали о подробной программе и главных событиях Фестиваля скорости Гудвуд 2024.