Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S

750S может стать последним негибридным двигателем McLaren V8. Британская компания в конечном итоге пойдет по пути Lamborghini и Ferrari и гибридизирует свой самый продаваемый суперкар.

Эра негибридных суперкаров McLaren с мотором V8 подошла к концу с финальной серией 750S

 McLaren признала, что 750S станет последним суперкаром, который она производит с двигателем V8.

 Британский автопроизводитель недавно позволил журналистам впервые осмотреть преемника 720S. Он очень похож на своего предшественника и имеет практически тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, хотя и с некоторыми дополнительными мощностями. Но такие двигатели не будут существовать вечно. Технический директор McLaren Чарльз Сандерсон подтвердил, что 750S может стать последним в своем роде.

 «Я никогда не возьмусь за это официально, но я думаю, что это будет последний неэлектрифицированный серийный двигатель V8, соответствующий мировым правилам в отношении внутреннего сгорания. Мы хотели бы продолжить его выпуск, потому что в ДВС есть что-то особенное. Для него есть рынок», — рассказал он порталу Car Sales. «».

Заявление Сандерсона о том, что 750S получит последний неэлектрифицированный серийный двигатель V8, оставляет открытой дверь для преемника 765LT. Но конец его пути близок.

McLaren заявляет, что углеродные кредиты, которые она получает от продажи гибридной модели Artura с двигателем V6, позволили ей компенсировать штрафы, связанные с 750S. Таким образом, бренду удалось сохранить негибридный V8 в живых, в то время как конкуренты изменили тактику. Суперкар Ferrari среднего класса, 296 GTB, оснащен гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а преемник Lamborghini Huracan также будет иметь гибрид V8 с двойным турбонаддувом.

 По словам представителя концерна, гибридизация дает огромные преимущества. 750S — это чистый опыт внутреннего сгорания и одна из лучших его интерпретаций. У компании есть четкое представление о том, как изучить каждый вариант трансмиссии. Это поможет предложить то, что заинтересует водителей.

McLaren-750S-4.webp

 Читайте также о том, что стоимость ветрового стекла McLaren F1 сопоставима с ценой нового китайского кроссовера.


Источник