Новый Фольксваген Поло 2021 года. Классический, практичный, отличный!

Volkswagen Polo New 2021. Klassisch, praktisch, gut!

Поместится все!

Основное отличие – Polo теперь лифтбек вместо седана. Измененный кузов придал автомобилю большей эргономичности и пространства. Объём багажника увеличился на 70 литров: с 460 до 530 л. Возможность увеличения вместительности до 1460 литров при помощи складывания задних сидений также сохранилась. Трансформация лючка задних кресел упрощает перевозку длинных грузов.

Салон автомобиля стал просторнее. Пассажиры задних сидений оценят увеличенное пространство для ног и повышенный комфорт поездки. Производитель не забыл и о пассажирах переднего ряда – по ощущениям, кресла стали комфортнее.

Новшества интерьера/экстерьера

Volkswagen Polo приобрёл не только совершенно новый кузов, но и другие приятные изменения: 6,5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с четырьмя динамиками и две подушки безопасности. В базовой версии теперь по умолчанию установлен мультимедийный комплекс (в максимальной комплектации – цифровая панель с простой графикой, а в базовой – довольно неплохая аудиосистема), что является главным преимуществом перед прямыми конкурентами Polo лифтбек.

Интерьер автомобиля удивит декоративными панелями и обивкой сидений высшего уровня, а также предложит атмосферную светодиодную подсветку ног. Рулевое колесо укомплектовано блоком управления климатом и аудиосистемой, при этом руль не кажется перегруженным. Версия Status предоставит кожаное покрытие руля и функцию его подогрева.

Что касается внешнего вида, обращает на себя внимание следующее: передний бампер приобрел больше рельефности и строгости, оптика получила измененную форму, а фары теперь немного заходят на боковые части автомобиля, визуально делая его шире.

Изображение: img.freepik.com

Комплектации

Polo в комплектации Origin самый доступный по цене, но включает всё необходимое: светодиодные фары и фонари, стальные диски, удобную мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюймов и центральный замок с дистанционным управлением, что делает каждую встречу с автомобилем приятной и комфортной.

Комплектация Respect оснащена подогревом передних сидений, системой кондиционирования салона, зеркалами заднего вида и форсунками омывателей, чего нет в базовой версии.

Версия Status оснащена передними противотуманными фонарями с динамическим освещением поворотов, круиз-контролем и электрообогреваемым задним рядом сидений. В эту версию также входят системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. За 8-дюймовый тачскрин и заднюю парковочную камеру нужно доплатить, но это оправдано.

Самая топовая комплектация Exclusive включает все перечисленные опции и дополнительно снабжает лифтбек 10,25-дюймовым цветным экраном вместо стандартной панели приборов, парковочными датчиками, противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики

Технический блок автомобиля оснащен атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 литра, выпускаемым в Калуге. Модель с менее мощным мотором комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, более мощный двигатель сочетается с шестиступенчатым автоматом. В дорогих версиях немецкого автомобиля установлен 1,4-литровый мотор, работающий в тандеме с семиступенчатым автоматом и турбиной.

Про простор и управляемость

Ширина составляет 1706 мм, высота — 1471 мм. Общая длина немецкого лифтбека равна 4469 мм. Клиренс увеличен до 170 мм (у дорестайлингового Polo этот показатель был равен 164 мм), что делает автомобиль более устойчивым к бездорожью. Подвеска сохранилась прежней, однако производитель утверждает, что обновленная версия едет мягче и сглаживает все неровности дороги. Обновленный Volkswagen Polo получил электроусилитель руля, который точно реагирует на действия водителя и обеспечивает хорошую управляемость.

В базовой комплектации обновленный Polo ускоряется до 100 км/ч за 11,3 секунды. Мощнее оснащенный двигатель сокращает это время до 10,7 секунд. Турбированный мотор в сочетании с роботизированной коробкой передач позволяет набирать 100 км/ч всего за 9,6 секунды.

Базовый лифтбек расходует примерно шесть с половиной литров топлива, а топовая комплектация — шесть.

Изображение: img.freepik.com

Что по итогам?

Volkswagen Polo Лифтбек теперь стоит дороже седана, но качество улучшилось за счет более богатой комплектации и внешнего вида. Базовая версия получила долгожданное ESP и обогрев руля, а также цифровую панель приборов и LED-оптика. Хорошая управляемость, практичность в плане перевозок грузов и комфорт салона делают рестайлинговую модель привлекательнее для поклонников немецкой классики.